воскресенье, 16 августа 2009 г.

Обо мне.

Я жизнерадостная, отзывчивая, лидер и оптимист по жизни.Обожаю всё красивое,не зря я косметолог.Уверенна,что только красота и любовь спасут мир! Поэтому я умею творить , дружить и ЛЮБИТЬ! О сердце моё , прости за любовь, которая оставляет на тебе глубокие раны! Не смотря ни на что, я счастлива за мужем! И я понимаю, что я не замужем ,а За Мужем, за спиной, которая защищает меня от всех трудностей, беря их на себя.Ведь если мужчина тебя оберегает, балует, а его любовь видна во взгляде, если он не кричит каждый день о любви, а доказывает её поступками -вот она настоящая мужская любовь! Вот оно настоящее женское счастье! Я благодарна судьбе за такого доброго, отзывчивого, внимательного мужа и замечательно, что я мама троих детей! Так здорово быть вместе, быть счастливой мамой и женой, любить и быть любимой!!!!
Женщина ВЛЮБЛЁННАЯ,
Как заговорённая,
Кроткая и нежная,
В чувствах безутешная,
Павшая гордыня...
ЖЕНЩИНА - РАБЫНЯ!

Женщина ЛЮБИМАЯ
Ангелом хранимая,
Гордая надменная,
Как сама вселенная...
И парит, как птица
ЖЕНЩИНА - ЦАРИЦА!

А когда ЛЮБИМАЯ,
Да ещё ВЛЮБЛЁННАЯ -
Ты неповторимая,
Солнцем озарённая,
Чувственная, нежная,
Верная, безгрешная,
Духом безмятежная
И во всём успешная,
Счастья берегиня...
ЖЕНЩИНА - БОГИНЯ!
Ты — женщина, ты — книга между книг,
Ты — свернутый, запечатленный свиток;
В его строках и дум и слов избыток,
В его листах безумен каждый миг.
Ты — женщина. ты — ведьмовской напиток!
Он жжет огнем, едва в уста проник;
Но пьющий пламя подавляет крик
И славословит бешено средь пыток.
Ты — женщина, и этим ты права.
От века убрана короной звездной,
Ты — в наших безднах образ божества!
Мы для тебя влечем ярем железный,
Тебе мы служим, тверди гор дробя,
И молимся — от века — на тебя!

И никогда не повторяй того, что тебе нравилось в детстве! Потеряешь прекрасное воспоминание !

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...