воскресенье, 16 августа 2009 г.

Я рисую -СЧАСТЬЕ!

Я мама и жена,люблю и любима.Я мама троих детей!Это много или мало? Я – мама. Это счастье или крест? И невозможно все начать сначала, И я молюсь теперь за то, что есть: За плач ночной, за молоко, пеленки, за первый шаг, за первые слова. За всех детей. За каждого ребенка. Я – мама! И поэтому права. Я – целый мир. Я – жизни возрожденье. И я весь свет хотела бы обнять. Я – мама. Мама! Это наслажденье Никто не в силах у меня отнять!!! miranimashek.ucoz.ru



Любовь..Она ведь многогранна...Кто-то любит мужчину или женщину, ребёнка, самого себя. Кто-то животного, природу. Можно ведь любить работу, хобби, да просто ЖИЗНЬ! У многих получается объять своей любовью многое...Вот и получается, что ЛЮБОВЬ ЕСТЬ ,её не может НЕ БЫТЬ! Просто некоторые этого не понимают или просто в это не верят. А жаль... Для меня уже счастье, что мои близкие и любимые , родные люди живы и здоровы, и рядом со мной. На их любовь я буду отвечать любовью, буду стараться сделать их счастливыми, я сама буду рисовать, творить им счастье! Счастье — это не жизнь без забот и печалей, счастье — это состояние души. Кто из нас не задавался вопросом, что такое счастье? Как достичь счастья? Как сохранить ощущение счастья? И что это такое СЧАСТЬЕ? Ясно и понятно, что счастье индивидуально и разные люди испытывают разные ощущения .
Жизнь даётся один раз. И прожить её нужно так, чтобы наверху обалдели и сказали:"НУ-КА ПОВТОРИ!" Нужно жить здесь и сейчас!... Жизнь нужно любить тогда,когда по щекам текут слёзы! Жизнь - не генеральная репетиция. Если ты сейчас все провалишь, другого шанса, возможно, у тебя уже не будет".Обдумывай каждый шаг , чтоб потом не было мучительно больно, что ничего нельзя вернуть и исправить. Думаю, нет я просто УВЕРЕННА, что ЭТО знакомо многим, если не ВСЕМ! Поэтому любите, и берегите свою любовь, своё СЧАСТЬЕ! Рисуйте его сами! Мы сами творцы своей ЖИЗНИ! Всё в наших руках!
"Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты-весь мир" .

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...