пятница, 25 сентября 2009 г.

Сегодня мой праздник-мне 8лет!



История именинника:Сегодня 23 сентября ,мне исполнилось уже 8 лет! Я уже стал большой мальчик, ведь я старший брат! Жалко что у нас дома почти все болеют, крямо карантин какой-то. Так не вовремя...Но в школу я уже хожу, и ребят своих в классе угостил, в честь своего дня рожденья. Сегодня папа работал, а Настя и я были в школе. Поэтому всей своей дружной семьёй ,мы собрались только вечером за праздничным ужином! Мне подарили подарки, о которых я так мечтал, и спели "КАРАВАЙ, кого хочешь выбирай!" Я очень сильно всех люблю, не знал кого выбрать, решил Даринушку, как самую маленькую. Потом я задул свечку на торте, и загадал желание. Настюха подарила мне восемь ШАРОВ! Я их просто обожаю! Так мы повеселились в тесном семейном кругу. А друзья и родственники поздравляли меня по телефону. Мне очень понравился мой день-ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ! Я вечером перед сном мамочке так и сказал-"Хочу ещё!" А она пообещала, что будет и ещё, каждый год!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...