четверг, 24 сентября 2009 г.

ГОДОВАСИК-ВАЖНЫЙ В ЖИЗНИ ПРАЗДНИК!!!




(ДАРИНИН ПЕРВЫЙ ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ!!! Написано от лица именниницы.) Сегодня 19 сентября у меня первый, настоящий день рожденья! Немного огорчало ,что я простужена, но это не испортило мне праздника! С утра меня всю расцеловали, всю затискали। Поздравляли, называли и кисюня, и лапонька, бусинка, заинька, солнышко, что я чуть не забыла как меня зовут। Мамочка надела мне нарядное платьице, с розовыми розочками и бантом сзади, которое пошила для меня ко дню рожденья. Везде были шарики, Святик для меня нарисовал рисунок, а старшая сестрёнка лично мне посвятили СТИХИ! Как приятно. Как меня все любят! А гости (самые близкие, и бабушки с дедушкой т.к. я приболела, и мамочка не стала звать много гостей) надарили мне кучу подарков :каталку черепашку, 3 куклы, пупсика в коробке, одежду на зиму. Больше всего мне понравился тортик! Мне помогли братик с сестрёнкой задуть свечку. И я впервые испробовала эту вкуснятинку...Вот что скрывают от меня взрослые в своих тарелках! Гости спели мне песню"С днём рожденья". А мамочка попросила их написать в моём альбоме пожелания на память. Потом зачем-то отрезали мне локон волос, тоже говорят на память. Ну да ладно мне не жалко, у меня ещё есть. Мы потанцевали под "Барбарики", мои любимые песенки. А потом мои родственники решили предугадать мою судьбу, мол есть обычай такой. В общем положили передо мной несколько предметов : карандаш, книжку, деньги, ленточку. И все приговаривают -"возьми Даринушка денежку". Ну я посидела подумала, подползла (я ещё не совсем умею ходить) и схватила книжку, ведь я их так люблю, да и денежку я тоже прихватила! Ведь все так просили...Сказали ,что я буду- начитанная и богатая! Неплохо...Ну а потом была фотосессия. Уж я папочке попозировала, что тоже очень люблю. Ведь я была такая красавица-маленькая феюшка, и все просто жаждали со мной пофоткаться! В общем мне очень понравился мой первый день рожденья, самый важный в жизни! А позже я уснула сном младенца, такая счастливая, что всеми очень ЛЮБИМАЯ!!!

1 комментарий:

  1. Поздравляю Даринку с днём рожденья! Первый в жизни большой праздник удался у вас и платье очень красивое!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...