четверг, 8 октября 2009 г.

Солнечная награда.


Ура! Так неожиданно и очень приятно,что сегодня меня наградили! Для меня это первая и значит важная награда. Очень признательна тебе , Лютция за внимание к моему блогу. Огромное тебе спасибо! правила: 1.Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить логотип награды в своем блоге.
4. Написать 7 вещей, которые обычно дарят Вам улыбку.
5. Назначить награду 7 авторам блогов.
6. Добавить ссылки на эти 7 блогов.
7. Отправить комментарии номинантам об их награде.
Улыбку у меня вызывают:
1.Мои дети да и все малыши, потому , что они -звёздочки. 2. Солнышко за окном. 3.Наш кот Барсик, который спасается от младшенькой дочки . 4. Добрый юмор, улыбающийся тебе человек, счастливые события в жизни, праздники. 5. Куклы и игрушки. 6. Распустившийся любимый цветок . 7. Забавные фотки. .
А вообще я люблю общество и людей с чувством юмора к другим и к себе. Награду передаю:
1. Yoshta , 2. Svetlana, 3. Светлана Узких , 4. Юлишна, 5.Irina, 7. Ксюша.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...