суббота, 17 октября 2009 г.

Платьице дочке на годик.





К первому дню рождения младшей доченьки я готовилась заранее. Очень хотела приодеть свою малышку. Посмотрела в магазинах и ахнула,на годовалых девочек цены на платья,как на больших. Т.к моя красавица к тому времени ещё не могла толком ходить,больше ползала,то я посчитала,что дорогое платье,с "прибамбасами" ни к чему. Поэтому пошили на вид простое платьице:из креп сатина,а воротничок и рукавчики из гипюра. А потом я решила украсить платье розовыми розочками из лент. Пустила их по кругу низа платья,на плечах по белой розочке ,поменьше . Спереди на груди апликации из бабочек,такая же на повязочке для головы. И из той же розовой ленты ,что и розочки сделаны,вшила пояс-бант(сзади). Получилось чудесное нарядное платье на "годовасик". Моя доченька была просто маленькой принцесской! И праздник удался. На фото видно платье до и после. Позже поделюсь техникой изготовления розочек из лент,вдруг кому пригодится.

1 комментарий:

  1. Маленькой принцессе несказанно повезло: такая рукодельница-мама. Ну очччень красивое платье! Дочка вырастет, будет любоваться собой на фотографиях и маму благодарить..

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...