понедельник, 26 октября 2009 г.

Награда "Блог-мечта".








Ура! Просто не верится, я получила от Леонсии «biserinka» вторую награду для своего блога! Я несказанно РАДА!!! Огромнейшее спасибо , Вам Леонсия , за такую замечательную наградку )))Правила:1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить на своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Поместить логотип награды в своем блоге.
4. Назначить награду 10 авторам блогов.
5. Добавить ссылки на них.
6. Послать комментарии номинантам о награде.

Я с удовольствием подарю награду и немного радости :
1.Katy "Вязаные приключения"
2. Sveta T «Моё вязание и другие хобби"
3. Ольга. «Цветочный рай»
4. Трин «У Липочки»
5. Лютция
6. Olya-lya «Мой параллельный мир»
7. ГОЗИК. «Как важно быть…»
8. Фиалка «Рукодельный уголок»
9. Юрченко Наталия «Кукольный домик»
10. DIDLI(ЮЛИЯ) «Decoupage" Девочки , я всем желаю творческих успехов и исполнения всех ваших мечтаний!!!

5 комментариев:

  1. Спасибо огромное! Забрала награду. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, поздравляю вас с наградой и огромное спасибо за радость и номинирование моего блога! Я тронута!

    ОтветитьУдалить
  4. Большое спасибо за награду!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, спасибо за награду! Очень волнительно и приятно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...