среда, 21 октября 2009 г.

Книжка для малышки.




Моя малютка доченька очень любит книжки. Но в силу своего возраста ,она не понимает,что книжки рвать нельзя. Но ведь листать и рассматривать их так любопытно...Поэтому я придумала сделать книжку из альбома для фотографий. Нужен любой фотоальбом с твёрдой обложкой. Внутри листы-файлы. Я проложила разобранную книжку"Колобок" и разные крупные картинки. Можно взять любые,насколько подскажет вам ваша фантазия. Чтобы страницы были прочными,я проложила между картинками картон. Потом заклеила края файлов-страниц скотчем,чтобы малышка не смогла вынуть картинки. Книга получается шуршащая,что очень привлекает годовалого ребёнка. Здесь и тактильные ощущения и зрительные. Эту книжку трудно помять, порвать малышу. И зубиков детских она не боится. Моя доча очень любит эту книжку и может листать её часами...

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...