суббота, 10 октября 2009 г.

Свадебная годовщина. Тому, кого люблю!


Сегодня 6 октября у нас с мужем годовщина свадьбы! И этот пост я посвящаю своему любимому мужу Руслану. С тех пор как я встретила тебя, Мир вокруг меня стал другим. Раньше я жила обычной жизнью: работа, друзья, развлечения по выходным - и никогда не думала, что кто-то может так круто изменить эту привычную жизнь, все мои мысли и чувства… …Теперь все переменилось: я могу часами думать только о тебе, вспоминать твой голос, твою улыбку, наш поцелуй. Боюсь показаться по уши влюблённой девчонкой в собственного мужа. Но я не могу не сказать тебе: я не просто люблю тебя - я схожу по тебе с ума ! Ты самый замечательный человек, которого я, когда либо, встречала. И я счастлива, что мы вместе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...