вторник, 3 ноября 2009 г.

Меня снова наградили!

Вау! Сразу две награды! Сегодня я просто счастлива! Сегодня - мой ДЕНЬ! Утром я узнала ,что получила поощрительный приз от Леночки ПрЫнЧесКи, а вечером , что получаю две новые награды от Анны ,блог «Моя планета рукоделия» http://myplanetofneedlework.blogspot.com/. Ура!!! Очень приятно! Спасибо, Анечка, что заметила и оценила моё творчество! А награды такие:
"Награда за воображение"! и "Награда за креативное рукоделие"!






Теперь по правилам я должна:
1. Разместить награды в своем блоге и поблагодарить наградившего.
2. Рассказать, что побуждает меня заниматься творчеством.
3. Передать награды 15 блогам, которые ее заслуживают.
Меня побуждает заниматься творчеством- красота, которая рождается в процессе и результате его। А красота спасёт мир! Для меня -это и отдых , полёт и миротворение души. Рукодельное творчество дарит людям тепло и доброту, что для меня очень важно –дарить это людям!
Я передаю награды девочкам, чьё творчество очень даже заслуживает их! Эти рукодельницы очень талантливы , радуют и вдохновляют всех ,кто их окружает! А это блоги:
14 Катия « ЗАМАНУШКИ ОТ АВЕРЬКИ»
15. УВЛЕЧЕННАЯ «Там на неведомых дорожках.....»
Спасибо , девочки, что вы есть, удачи и успехов в будущих творениях!

5 комментариев:

  1. Ulisa, спасибо большое за награду! с удовольствием утащила в свою норку :)))
    И вас поздравляю с наградами :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ulisa спасибо! Прям в праздник угодили !!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, спасибо за награду!!! Я тоже очень-очень рада встретить землячку!!! Обязательно с тобой будем общаться!!! (Ничего, что я сразу на "ТЫ"?) Я ещё не успела посмотреть твой блог, но обязательно посмотрю всё в ближайшее время!!! очень-очень рада, что ты из Перми :))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое за награду!
    В свою очередь поздравляю Вас! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...