суббота, 7 ноября 2009 г.

Аудио энциклопедия для детей.

Девоньки , у меня есть очень интересная аудио энциклопедия, с помощью которой дети расширят свои познания об окружающем мире. Моя годовалая доча может ещё конечно не всё понимает, но вот восьмилетнему сыну очень нравится слушать различные разделы этой энциклопедии. Потом он ещё долго задаёт вопросы на темы, что его заинтересовали, и на вопросы ,ответы на которые он ещё не знал. Эти энциклопедии сынишке помогают и в усвоении школьной программы по "окружающему миру" (учится он во втором классе, по программе 2100). Темы в энциклопедии разные: птицы, животные, рыбы, растения, леса, океаны, страны, астрономия, путешествия, транспорт, авиация, космос, планета земля, устройство человека, театр, сочиняем стихи.... Каждая тема изложена как бы в отдельном аудио диске. Хочу предложить некоторые для ознакомления, вдруг кому то они тоже пригодятся. Очень познавательно и интересно послушать не только детям ,но и взрослым. Для желающих скачать бесплатно:
1.Как устроен человек. Депозит.

2.Планета Земля. Депозит.

3.Календарь природы. Депозит.

4 комментария:

  1. Юля, спасибо за такую прекрасную информацию. Только я не умею пользоваться этой опцией "Депозит". Можно попросить написать в коллективном блоге "Друзья БабочкиЯночки" маленькую инструкцию для Чайников. Думаю, что я не одна такая дремучая. Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Яна,напиши поточнее,что ты не умеешь:как скачивать с Депозита или как делать ссылки на депозит?

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, спасибо за такую интересную информацию!

    Я еще не слышала о программе 2010, моей дочке еще только 4 годика, но я решила пособирать информацию о различных методиках обучения в школе. Что такое программа 2010 и добольны ли Вы?

    ОтветитьУдалить
  4. Orava_Anna ,я ответила Вам лично письмом.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...