понедельник, 9 ноября 2009 г.

Моя Покосница-Матрёна.

В одном из предыдущих постов я рассказывала как сделать народную куклу Покосницу. Свою не показала, т.к. в наличии не было-всех раздорила. Но сохранила, лишь свою первую тряпичную куклу. Сразу не показала,потому что у неё не было лица. А я не люблю "безлицых" кукол, ну не люблю и всё тут. Я понимаю ,что в оригенале у народных кукол почти у всех не было лица, но мне всё равно хочется, чтобы у моей Матрёны были глаза, нос, рот, даже румяна ей настоящие нарисовала, только на фото не видно. Лицо было доверенно "сделать" старшей дочке (она мастерица по вышивке). Уж она "оторвалась" на глазах-сделала с ресницами. В общем вот что получилось.



4 комментария:

  1. Такой девице не на покос ходить, а на свидание! Вся такая задумчиво-мечтательная!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, я очень люблю примитивных кукол, они похожи на простые народные. Но сама не прониклась желанием шить такие. А сестра моя любит самые нарядные, чтобы были "красавишны". И она сшила ещё интересных кукол по книге Тряпиенсы. Вот тут посмотрите:
    http://picasaweb.google.com/Pzelka/704#
    Там, к стати, много журналов Печворк я пересканировала. У нас были большие распродажи и я купила недорого (примерно по 2 доллара за журнал)так что у меня большая библиотека.

    ОтветитьУдалить
  3. Анна,спасибо за комплимент,это ведь была моя самая первая народная кукла-говорят первый блин комом,получились ручки длинноваты. Но стала нашей любимой,оберёгом здоровья женщин в нашей семье!

    ОтветитьУдалить
  4. Яна,я обязательно посмотрю по твоей ссылке,большое спасибо!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...