понедельник, 2 ноября 2009 г.

Супер книга " Подушки-игрушки".


Подушки-валентинки, забавные подушки-звери, подушки с красивой вышивкой, детские подушки! Неужели все это возможно сделать своими руками? Конечно! На страницах этой книги вы найдете описание более 40 игрушек-подушек с подробными инструкциями и рекомендациями по их изготовлению. Уникальные декоративные игрушки-подушки, сшитые самостоятельно, не только украсят любой интерьер, но и станут чудесным подарком вашим близким и друзьям! Очень рекомендую,не пожалеете! Можете скачать бесплатно. Депозит.

5 комментариев:

  1. А загляните-ка ко мне в блог за наградой!

    ОтветитьУдалить
  2. С прибольшим удовольствием,огромное спасибо,Аня!

    ОтветитьУдалить
  3. Ulisa, здравствуйте. Вы записались в постоянные читатели коллективного блога "Друзья БабочкиЯночки". Спасибо вам за внимание. Я бы хотела пригласить вас стать и нашим автором. У вас так интересно и много информации для детей и про детей. Вот про эту книжку и возможность скачать ее я сейчас дам ссылку на ваш блог и эту статью. Уверена, что после этого к вам прийдут в блог многие читатели. Если вам интересно войти в наш коллектив, напишите мне в чате (он вверху слева) ваш электронный адрес и я пришлю вам приглашение.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за приглашение ,я очень рада!

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте,меня зовут Юлия(можно на ты).БабочкаЯночка ,спасибо за внимание к моему блогу,за ссылку на меня,размещённую у Вас.Мне интересно войти в Ваш коллектив,я жду приглашения по эл.адресу: ulisa.nsd@mail.ru

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...