вторник, 24 ноября 2009 г.

Новогодние окна.

Раньше я каждый год в канун Нового года разрисовывала дома окна. Дома были большие стёкла ,что давало возможность нарисовать новогодние картинки: ёлку, шары, веточки, снеговика, зайчика и другие. Жаль, что в квартире , где мы живём сейчас окошки не большие.  А ещё  в детстве я разрисовыла огромные окна в холле общаги , в которой проходили детские праздники (я там была то снегуркой ,то снежинкой). Вот там получались даже Дед мороз со Снегуркой во весь рост. Очень отчётливо помню , как рисовала я вместе со своей двоюродной старшей сестрой. Мы срисовывали картинки с поздравительных открыток. Может помните , какие они раньше были: снеговик с подарками, сани с дедом морозом, зайчики и мишки с подарками... да разные и очень яркие , добрые, красивые. А рисовали мы обычной гуашью, тогда у нас не было спец.красок по стеклу. Вот и в том году я дома рисовала на межкомнатных дверках гуашью гамма. А смываются рисунки легко раствором детского мыла или содовым раствором с добавление капли наш.спирта.  После него,  так стёкла сверкают как новенькие! А рисунки можно найти сейчас любые  И витражные трафаретты например, взять  для тех , кто не умеет рисовать сам. Много выбора на этом иностр.сайте , на любые темы : http://www.fensterbilder-online.de.ms/
Тем более ,что сейчас много в продаже готовых наборов для творчества- витражи. Например видела в магазине "Эмилю- витражи". Там пленка, краски и картинки в наборе, кладешь пленку на картинку обводишь контур, сохнет 2 часа, потом "раскашиваешь" и сохнет уже сутки, ее можно снимать и наклеивать не один раз. А снег из баллончика (с бел краской) красиво получается и  хорошо взять гуашь с блестками, тогда  красиво получатся звезды и снежинки .В общем, если кто надумает, вот например  такие картинки:








4 комментария:

  1. Здорово!!! Вот, наверное, детки-то твои не нарадуются такой красоте!!! Я один раз только зеркало разрисовыла, а вообще художник из меня плохой :)) Может, сфотографируешь двери и покажешь? Было бы очень интересно посмотреть!!!
    П.С. А ты в каком районе живёшь?

    ОтветитьУдалить
  2. В этом году,я ,Марина ещё не рисовала.Остальное напишу на эл.почту.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, я тоже записалась на эти курсы, будем учиться вместе.
    А еще я разыгрываю для своих (уже не пишу читателей, потому что не обращают на это внимание и записываются кто попало, не читая даже и не выполняя дрд правил!) новогоднего Санту. Приятно знать , что он поедет на Новый год к " своим" Заходи, а?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...