понедельник, 30 ноября 2009 г.

Подарки моих деток мне на День Матери.

На День Матери , моя старшая дочь Анастасия подарила мне стихотворение, специально написанное для меня...."Доченька, любимая, спасибо ! Мне очень приятно, что ты не зыбыла меня поздравить , да ещё с таким подарком.....Не каждой маме посвящают стихи,и не каждый ребёнок умеет их писать.  Надеюсь она не обидется, что я без её разрешения похвастаюсь ими. Ведь мне есть чем гордиться.
День Матери.


Мамуль! Спасибо за твою заботу.

Из далека летят чудесные слова:

Ты счастье в мир несёшь,

Ты радость в доме.

Твоя частичка - я, твоя душа.

И пусть же между нами километры-

Твой вещий глас в воспоминаниях всегда.

И в трудных нынче днях твои советы

Даруют веру и надежду мне в себя.

О, матушка моя!

В твой честный праздник, пишу о том ,

Как ты мне ДОРОГА!




А сынок мне сделал поделку-картину "цветы", сделанную в технике мелких кусочков порванной бумаги.

Младшенькая тоже что то накалякала мне , глядя на старших, потом вручила свои художества. В последнее время у нас всё в её художествах. Рисует везде , где упал взляд или прикоснулась ручка: стены, двери, моя футболка, колени брата, и даже папина шея))

6 комментариев:

  1. Красивые стихи! Душевные! Картина тоже хороша! А рисовать полезно! Даже на папиной шее!:-) У нас так тоже было. Разрисовано всё:и обои,и ноги! Зато теперь Анюта как рисует! В блоге под соответствующим ярлыком.Извини за нескромность)))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые стихи и картинка! Юлечка, дети - наша гордость! А если они талантливые, то можно ими гордиться вдвойне!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки,спасибо,большое за ком-рии.Я конечно горжусь своими детьми.Но иногда от их "талантов" не знаешь "куды и бежати"))Старшая глаза портит,строча по ночам ,под одеялом свои стихи.Пока нашло говорит...Сынуля всё режет,клеит (мусора после него...ого-го )всё что-то мастерит .И рисует очень красиво,как взрослый срисовывает,ну прямо вылитые картинки получаются(в меня ,хи,хи))Кстати он тоже с года с карандашами не расстаётся,как Дарина сейчас.Ну вот теперь маленькая,или у меня отбирает мои ниточки,тряпочки ,либо рисует везде где не попадя.

    ОтветитьУдалить
  4. Оля,Анютины работы посмотрела,просто супер,очень понравились.Она настоящая художница!

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово быть мамой!Будьте счасливы!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...