воскресенье, 15 ноября 2009 г.

Моя находка- грелка на чайник!

Я сама в шоке! Моя мама нашла и привезла мне грелку на чайник. А всё дело в том , что сшила я её , ещё школьницей! Получается этому моему произведению - лет 19! Просто уже винтаж получается)). Мама долго не пользовалась ею ,берегла, жалко мол, ужас! Сейчас смотрю на мою коровушку, улыбаюсь, вспоминая , как тогда долго с ней возилась ,пальцы изколола, т.к.машина швейная была сломана, и я шила всё руками ! А использовала всё ,что было под рукой (остаточки различной ткани), на голове у неё гипюровая шапочка с цветочком (ещё плохо видно на фото -ушки с рожками сливаются ). Делала старалась маме на 8 марта. Да, чуть чуть пожелтела моя Бурёнушка.... Ну а так , отлично сохранилась!))



3 комментария:

  1. Шедевр!!!!! прелесть какая!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Коровка - прелесть! Родных сестренок этой коровки мы шили с детьми в школе (у меня даже картинка из журнала коровой сохранилась)Так что для меня эта встреча особенно приятна. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот и я думаю, что где-то у меня выкройка должна была остаться, надо съездить к маме покопаться...если найду ,то выложу обязательно.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...