четверг, 3 декабря 2009 г.

Прихватки на скорую руку.

Сегодня я обнаружила, что у меня закончились старые припасы пошитых прихваток. Нужно было ,как то в срочном порядке исправлять это дело...Потому ,что прихваточки на моей кухне вещь крайне необходимая. На них так удобно ставить горячие горшочки из духовки ( а блюда приготовленные в них вся моя семья очень любит!). И вот пока моя малышечка днём спала, я быстренько пошила прихваточек,сколько успела . А дочурка поспала приличненько (аж 1,5 часа!). Что большая редкостть в последнее время- Зубки окоянные , покоя не дают)). В общем мне повезло! Вот что у нас с дочей получилось:


1 комментарий:

  1. Прихватки - нужная вещь в хозяйстве :)) И так быстро сшились! Молодцы вы с Даринкой!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...