пятница, 25 декабря 2009 г.

А вот ещё мои хвастушки - вязалки.

Мои хвастушки: жилетка для  младшенькой Кисюни Даринули  и наконец мой БАКТУС! 
Резко ударенные морозы у нас в городе, подкинули мне идею : срочно связать маленькой донечке "душегреечку".
Опять же пришлось отодвинуть мой бактус.... Доча дороже! Сама удивляюсь, как я быстро умудрилась сколбать и жилеточку , и бактус довязать. Вот наконец-то вчера ночью довязала себе многострадальный  шарф.
Вязать его понравилось, в принципе быстро, если б ещё время было...Но он думаю у меня первый и последний, пока=)) А то других идей навалом! Двигала его несколько раз в очереди, то сыну, то папе надо связать в первую очередь=)) . Нитки , как я писала -Турция, пестрые, вышло как будто в полосочку. Цвета: голубовато -белый, серо -синий, бежевый, использовала ровно один моток (100 гр.) , и   цвета на фотке темнее, чем реальные. А  сколько ушло на жилетку и не знаю даже, пряжа была в остатке, ну гр.50 , наверное, цвет светлый ,серовато -бежевый.

3 комментария:

  1. Жилеточка хорошая, тёплая! И бактус очень понравился, люблю вещи в полосочку :))

    ОтветитьУдалить
  2. Повезло доце, зима не страшна теперь!!! А бактус клас, красивое сочетание цветов такое))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой,спасибочки,застесняли.......

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...