суббота, 19 декабря 2009 г.

Моя награда .

Я очень довольна: меня наградили!


А наградила замечательная рукодельница,которая не перестаёт радовать нас своим творчеством Ирина, блог «Вошебная шкатулочка!».
Спасибо, Ирочка , огромное! Порадовала меня на кануне дня моего рождения. Мне очень и очень приятно! Спасибки за поднятое настроение.

А наградить и передать награду дальше , я хочу:
1.Галина Платова блог "shishkina" .
2.МОТЕ ( ИРА) .
3.ШКАТУЛОЧКА.
4.ФАНЯ (Наташа) блог «В гостях у Фани» .
5.SOLEIL-LN .
6.Оксинья. блог «Такая моя жизнь» .
7.ДАРЬЯ .
8.Ленуля(Елена) блог «МОЁ ХОББИ» .

Всем девочкам, большое спасибо ,за их великолепное творчество!
И поздравляю всех , милые рукодельницы ,с наступающими праздниками !

С волшебным Новым годом!
С пушистым белым снегом!
Пусть праздник новогодний
Наполнен будет смехом!
Желанья исполняя,
Пусть легкой звездной пылью
Осыпятся снежинки
Над сказкою и былью!
Пусть унесет заботы
Их легкий хоровод,
И пусть волшебным будет
Весь предстоящий год!


1 комментарий:

  1. Поздравляю с наградой:))) И спасибо огромное что и меня наградила:))))) очень приятно:)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...