среда, 23 декабря 2009 г.

ШЬЁМ - КНИЖКУ развивающую ,целую энциклопедию!

Так как я многодетная мама, то конечно же зарегистрирована на сайте многодетных мам, которые не забыли о моём дне рождении и прислали кучу поздравлений.Спасибо мамочкам огромное! Я заглянула к ним в гости, чтоб поблагодарить их. И тут увидела ....ДИВО-ДИВНОЕ! Одна многодетная момочка подарила свою  идею- пошива книжки развивающей для деток. Я глянула и ахнула. Это ж целое произведение искусства! А информации в ней, методик по раннему развитию малышей , как в хорошей энциклопедии!  В общем эта мама -рукодельница сказала , что будет рада , если её идея пригодится другим мамочкам. В чём я не сомневаюсь. Я себе на заметку утащила, чтоб не потерять в блог спрятала=)). Вот как только муж мне подарит обещанную шв.машинку, так и приступлю к созданию такого же шедевра!  Ну а пока я ВРУЧНУЮ (машинка,моя старушка совсем сдала...) дошиваю развивающий коврик (новогодние приготовления затормозили процес...).Совсем чуть -чуть осталось ,скоро покажу. В моём коврике тоже присутствуют, некоторые методики из этой  книги : ромашка в основе,  шнурочки,  пуговки,  молния,  изучение цвета. Но вот только сейчас я поняла, что книга намного удобнее, чем коврик.
 Девочки смотрите, и если понравиться -создавайте и развивайте своих деток!
Цитирую автора:
"Для изготовления такой книжки мне пришлось купить ткань для основы страниц, синтепон и еще несколько мелких элементов, которых дома у меня не нашлось (т.к., из-за недостатка места в квартире ничего никогда не хранила, да и не думала, что когда-то может пригодиться), все остальное(клочки тканей, пуговицы, бусинки насобирала у бабушек).


Начну описание: страницы 25*30см, внутри синтепон.

1. Титульный лист. Буквы сшиты из тканей разных цветов, в качестве застежки обвязала крючком пуговицу, застегивается на шляпную резинку.



В качестве закладки крючком обвязала яйцо от киндер-сюрприза, продела шляпную резинку, нанизала бусинки, внутри положила горох, чтобы гремело.




2. Цветочек. Все лепестки на липучках, шуршат (внутри полиэтилен). Вверху страницы пришила бабочку из бусинок.



3. Девочка с косами, чтобы учиться их заплетать. Вверху пришито полукольцо для лент, а также крючок и карман для резинок. Волосы из пряжи. Кофта у девочки на пуговицах, можно расстегивать, застегивать. (А то моя старшая пуговицы на одежде с корнем вырывает ). Глазки приклеила бегающие, ротик вышила.


4. Бабочка и улитка. У бабочки крылышки отгибаются, шуршат, тело из бусин. Раковина у улитки сделана из шнурка, голова отгибается. Она ползет к мухомору, у мухомора ножка - молния, учимся расстегивать/застегивать. Внутри шляпки - синтепон, на шляпке пришиты пайетки.





5. Божья коровка и червяк. Крылышки у божьей коровки на молнии, червяк пришит на тесемке, с двух сторон полукольца, прячется в землю. Цветочки и лепесточки связала крючком, горку земли - спицами. Вязала на глаз.



6. Застежки. На этой странице собрала максимум застежек - отличная тренировка пальчиков, на опыте убедилась.
Сверху - пояс, учимся вставлять, кеда - учимся шнуровать, далее кнопочка (муж мне подарил щипцы для пробивки металл. фурнитуры: разных кнопок, люверсов), окошко на пуговицах, открывается, внутки еще две застежки: 1) на пришивной кнопке, 2) на липучке, открываешь, а там паук (вышила обычными нитками, на глаз), рюкзак на застежке- фасте, затягивается на шнурке, для стимула можно положить туда какой-нибудь сюрприз.








7. Кот. Нужно проложить дорожку (продеть шнурок,) от кота до миски молока. Шнурок пришит у основания. По дороге встретятся 3 горки с разными наполнителями: целлофан, пенопластовые шарики и бусины. Горки на липучках, можно менять местами. Котик пришит зигзагом, лицо вышито.




8. Елочка. Можно наряжать. Шары на елку связала крючком, пришила разные бусины, вешаются на крючки, пришила на елку-гирлянды из бусин. Вверху карман для шаров, внизу - подарок с конфетой, конфета сделана из фольги, обмотана лентой, на нитке, чтоб не потерять. (из опыта: нанизывать шары - тоже отличная тренировка для пальчиков).



9. Снеговик. Все детали на липучках, внутри синтепон. Разбираем снеговика, складываем в карман, потом заново лепим. Снег и снежинки - пришитые пайетки, ствол метлы - пришитый шнурок, сама метла из пряжи.



10. Корабль. Облака шуршат. Паруса у корабля отгибаются, внутри зашила фольгу такую плотную от купленной простоквашки, поэтому если отогнуть парус, форма держится. Якоря из шляпной резинки, можно туда-сюда дергать. На берегу пришила ракушки ( с дочиного браслета), черепашку связала крючком из пряжи, на глаз, в волнах плавает рыбка (на резинке, чтоб не затерялась).




11. Город. Все детали объемные -внутри синтепон, облако шуршит, одно колесо у машины - пуговица, другое на магните.



12. Деревня. Лучики у солнца - резинки с нанизанными бусинами, облака шуршат, отстегиваются на липучках, яблочки на липучках, корзинка у дерева связана крючком (на глаз), в домике окошко открывается на петельке, внутри тоже пришита фольга плотная - держит форму, там девочка (купленная аппликация), в окошке кармашек; чердак на липучке (туда надо тоже кого-то пришить). На домике звонок - бубенчик. Цветочки - пришитые пуговицы, уточки связаны на глаз.






13. Игрушки. 1).Книжка. На каждой странице пришиты фигуры разного цвета, внутри страничек всё та же фольга; 2). Счеты. На резинках нанизана термомозаика (можно бусины), 5, 10, 20 штук, как раз: 5 и 10 - для деток по младше, 20 - для старших (тоже хорошо пальчики развивать, передвигая их при счете); 3). Мячик на кнопке. Можно открепить, можно вращать; 4). Пирамида. Кольца на липучках, внутри разные наполнители: синтепон, целлофан, пенопластовые шарики, нитки; колпачок на пуговице.





"Как я писала выше, для этой книжки мне пришлось купить ткань, синтепон и несколько мелких деталей. Купила одну из самых дешевых и подходящих мне по цветам - габардин трех цветов (розовый, синий, желтый), стоит она в среднем рублей по 100,(в магазинах цены существенно отличаются),  купила по 1 метру, но осталось очень много ,синтепона понадобилось тоже немного - меньше метра (стоит он в магазине 35 руб.), аппликация (девочка)- 7 руб, две молнии (по 8 и 15 руб) и шляпные резинки (1метр стоит где-то 5 руб.), я покупала метра 3 разной: тонкой и потолще. Кстати, петельки, на которых книжка крепится (из шляпной резинки) я сделала слишком длинные, лучше делать короче: и удобней и экономней . " Малыши  , пуговки и бусинки не отрывают, да и пришивать старалась я их крепко-накрепко. Кстати, можно пришивать армированными нитками(вроде так они называются), они не рвутся, но я пришивала обычными, армированных у меня не нашлось. А доча с таким интузиазмом расстегивает-застегивает все, что на пуговицах, что я поняла: хорошо, что пришила "на совесть" !
Вот примерно так. (http://mnogodetok.ru/viewtopic.php?f=210&t=18959)

9 комментариев:

  1. Отличная книжка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это мама-героиня!Нам в детстве мама тоже подобное шила, но я на такое не способна!

    ОтветитьУдалить
  3. Способна,ещё как!Просто надо начать.Дело в том ,что автор этого шедевра,шила впервые в жизни,т.е.опыта шитья у неё совсем не было.У неё было двое маленьких деток (1,5г и 4г)и была она на последнем месяце ,перед родами третьего малыша!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Rfr здорово получилось! Сразу видно, что с душой сделали и для любимого чада!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная книга,так красиво,занимательно,интересно и,главное,с любовьью.Спасибо за публикацию.

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающе! Не только красиво, но и полезно! Видно с какой любовью сделано! Браво!

    ОтветитьУдалить
  7. Еще раз, я в восторге! Чудесная книжка, отличная развивалка для ребенка! Вы молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Да,работы много проделано, молодец мама! я САМА ШИЛА РАЗВИВАЮЩИЙ КОВРИК, правда на руках... знаю что времени много нужно

    ОтветитьУдалить
  9. Ух ты! Чудо-книга! Это ж сколько труда надо!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...