пятница, 25 декабря 2009 г.

Мои хвастушки с дня рожденья ,от детей.

Дочь матушки - зимы.

И вновь зима! В чудесный день
От солнца радостная тень
Иголки ёлочек прельстит,
Прекрасный взор твой озарит.
И ты, улыбки не тая,
Воскликнешь: "Хороша зима!"
Но, милая, слова пусты...
Так знай - зимы красивей ТЫ!
Беспечен взор...
И твой затвор
Не в силах каждому открыть,
Любовь, Доверье заслужить...
Да, работенка не легка...
Ты - мать! И этого креста
Не всякий может и сносить...
Но ты несешь - тебе и жить
Во благо детям и судьбе,
Во благо матушке-зиме!
Зиме за что?...
За то, что в день,
Когда морозов юных трель
Засеребрила как капель,
И красногрудых снегирей
Погнала стая голубей,
Раздался громкий детский плач...
И первый вдох...и время вскач
Тебя пургою унесло...
Мечтами, ветром... Вот оно!
Твоя краса - сильней зимы!
Растопит ледники свои
Антарктика, волной шумя -
Ведь день рожденья у тебя!

Может кто и догадался, что это стихотворение посвятила мне моя старшенькая дочь Анастасия, моя юная поэтесса. А к нему она приложила вышитую картину "Орхидеи", мои любимые...


Сынула  Святослав сделал для меня поделку, и сказал что снегурочка это - я!




А самая маленька наша , Даринушка видя ,что все поздравляют и целуют маму, всех отгоняла. Жутко ревновала и почти не слазила с рук , постоянно заглядывая мне в глаза , прищуривая свои хитренькие глазки, словно говорила, а я тоже тебя сильно люблю.Уж я то знаю, чувствую...Ну как любимый поздравлял, я уж не пишу, это отдельная история...=)) . Вобщем - я счастлива, что меня ценят и любят , а большего и не надо!








(заслушалась произведением, в честь меня...)

5 комментариев:

  1. Счастливая мамочка!Чудесные дети! Всего вам хорошего!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка - ты счастливая мама! Дети-то какие талантливые! И как тебя обожают! Замечательные подарки, красивые детки и мама, сияющая от радости! ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ!!!! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с прошедшим! Замечательные у Вас детки, все в маму-рукодельники:) и рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  4. Девоньки,спасибо большое за комментарии!Мне очень приятно,И я счастлива ,что у меня трое детей.Да трудно,но радости и счастья от материнства больше ,чем проблем и хлопот!Я считаю ,что самое главное для женьщины -это состояться как мать!И не важно :родные или приёмные дети,если они тебя считают своей мамой,а ты знаешь ради кого тебе жить!Я всегда думала,что если бы ,мне бог не дал детей,то я обязательно бы взяла одинокого малыша,и стала бы ему мамой!Ничего главнее и прекраснее нет,когда ребёночек тебя обнимает и говорит-ЛЮБЛЮ!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, какая ты красивая и счастливая!!! И детки твои-загляденье просто!!! Молодец!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...