суббота, 26 декабря 2009 г.

Акция "Свежая голова"- анализ моего блога независимой журналисткой.

Однажды на сайте: http://www.pisaka.in.ua/?p=713&cpage=4#comment-2657
Прочитав об акции «Свежая голова», которую проводит автор блога «Заметки Писаки» (незывисимая журналистка), мне стало интересно :  «А что же скажет свежая голова о моем блоге?». И я подала заявочку.
Я по очереди за критикой была 134! И не поверила своим глазам ,что именно 21 декабря,в день рожденья , я увидела ответ-анализ своего блога!
Hel  пишит : "О! Юля! Как я здорово попала, прямо на праздник! Позвольте присоединиться к поздравлениям, пожелать вам любящих близких и радостного смеха в семье. И у меня для вас подарочек - анализ вашего блога на "Заметках писаки" http://www.pisaka.in.ua/?p=1112

Теперь ЦИТИРУЮ отрывок  из рецензии:
"Супер
Сколько же рукодельниц в сети! Иногда мне кажется, что мамочки просто захватили сеть и оплетают ее спицами, крючком и руками в тугой клубок взаимоотношений. У меня даже термин родился — «мамаблог».

Такие блоги, как у Улисы, вызывают очень приятные ощущения мира, тепла, дружбы, семьи.

Шикарный жизненный принцип автора блога: «Люби других, тогда у тебя не будет времени жалеть себя...» хочется написать на лбу у некоторых мужчин!"
И в заключении  -  Резюме :
"Улиса накопила столько женских премудростей, что хватит не на одну молодую любящую маму "


О Hel ,спасибо огромное за ваш анализ моего блога! Как Вы меня обрадовали. Это был самый интересный подарок , необычный и долгожданный в мой день рожденья! Т.к. я получила ваше заключение именно в этот день,даже и не мечтала о таком. Спасибо за ваши подсказки, обязательно прислушаюсь и кое что поменяю! Ваш взгляд со стороны для меня , начинающего блогера -очень ценен и важен!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...