воскресенье, 27 декабря 2009 г.

Я набираю ПиФочек !

Итак  , я стала ПИФ у ESMOON (НАТАЛЬИ).


Поэтому я набираю своих ПИФочек  ( троих , по обмену) которым обещаю в течение года до 31.12.10 отправить подарки. Если вы не знаете кто такие ПИФ читайте ниже.

1. ikrinka (Ирина)
2.Olya-lya (Оля)
3.ПрЫнЧесКА (Елена)

 
ЧТО ТАКОЕ ПИФ? И Кто такие ПиФочки...?

Участие в ПИФ это такая игра. Условия такие: я записалась в Пифочки и получучаю подарок. В ответ я должна набрать 3 Пифочек и в течение одного года выслать им подарки (это может быть что угодно, но в большинстве пифы получают самодельные штучки - открытки, коробочки , игрушк, вязалки, вышивалки и тому подобное....). Мои Пифочки в свою очередь тоже должны будут продолжить эту цепочку, создать тему о ПИФе в своих блогах и набрать своих 3-х ПИФов! ))))

В эту игру начали играть после появления на экране американского фильма про мальчика который хотел изменить мир. Он придумал схему по которой человек, которому он помог должен помочь троим совершенно незнакомым людям, а те в свою очередь - следующим троим и т.д. ПИФ - PIF (Pay It Forward)

Так что если у Вас есть желание делать подарки другим - только скажите "Хочу стать Пифочкой".

ПИФ по обмену, означает что тебе так же нужно сделать подарок тому, к кому ты записалась ПИФочкой.

5 комментариев:

  1. Юльчик, я буду твой ПиФочкой :)
    Ты моя первенькая, хоть и по обмену :)
    Я раньше не решалась на это дело, мне казалось, что я не справлюсь

    ОтветитьУдалить
  2. Подарки-это здорово! Сделаю с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки,спасибо.Я тоже участвую в Пифе первый раз,очень волнуюсь,но надеюсь и верю,что справимся!

    ОтветитьУдалить
  4. И я , и я в ПИФе, обязательно ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ну вот и нашлись мои Пифочки, ещё раз спасибо девочки! Жду адрес от Иры на Емейл,а Олин и Ленин у меня есть=))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...