четверг, 31 декабря 2009 г.

Девочки, спасибо за то, что Вы есть у меня! Итоги......

Вот кажется почти и закончился старый год.Для себя подвела итоги: что успела , а чего нет,но значит предстоит успеть и научиться, а потом порадовать и осчастливить.....Это так приятно , и на душе светлее и теплее от этого! Я так рада , что в один прекрасный день решилась и создала себе блог. Благодаря этому я познакомилась с многими замечательными людьми: девочками рукодельницами, заботливыми мамочками, прекрасными , талантливыми детишками! И вот уже пять месяцев я получаю радость и удовольствие от общения с Вами, мои хорошие! Когда создавала блог , немного смущалась: как так в открытую показать "свой дневник"? Да,да, я задумывала его как дневник, записную книжку-Просто для себя, чтоб держать всё необходимое под рукой. И только потом поняла, что кому-то это интересно и необходимо. И для себя я тоже находила "нужные вещи ". Тогда я осознала , как это интересно делиться опытом, учить и учиться самой , ведь вокруг столько интересного, красивого и прекрасного! Спасибо ВСЕМ за ВАШИ добрые слова, замечательные УРОКИ, поддержку, дружбу и ВНИМАНИЕ. Спасибо за красоту, пазитив, которые Вы дарите людям! Поздравляю ВСЕХ с наступающими праздниками: Новым 2010 годом, Рождеством Христовым! Я очень рада знакомству с ВАМИ ДЕВОЧКИ!!!!! И надеюсь, в новом году наша дружба окрепнет ещё сильнее, и конечно я буду рада новым знакомствам! МИРА ВАМ В ДУШЕ! ЛЮБВИ, УДАЧИ, СЧАСТЬЯ, ВЕЗЕНИЯ, ДЕТОК И ВНУКОВ ПОБОЛЬШЕ!!!! Всех целую!!!!!!! ЮЛЯ.

Кто-то нам скажет, сошли все с ума.
Пишут стишки, пожеланья друг другу.
А я говорю Вам, спасибо друзья!
За то, что Вы есть и протяните руку.

За Ваши стихи, за улыбки, за смех!
За те поздравления, что искренне шлете.
Включаю компьютер, и вижу Вас всех.
Меня к себе в гости, зовете и ждете.

Спасибо за то, что Вы есть у меня!
Спасибо друзья и родные подруги.
Я с Вами общаюсь со всеми ЛЮБЯ.
И нет расстояний и нет разлуки.

А кто-то нам скажет, сошли все с ума.
Не зная друг друга, в любви признаются.
Красивые пишут пожеланья, слова.
На сайте друг другу, хотят улыбнуться.

Спасибо за то, что Вы есть у меня!
Спасибо друзья и родные.
Хочу улыбнуться Вам всем и я.
И пусть прочь уйдут, от вас все недуги.



Пусть кто-то жизнь клянет за неудачу -
Не удалась, не одарила, не спасла,
Но мне приносит радость, я не плачу -
Спасибо ей за Вас, мои друзья!
От теплых Ваших слов душа оттает,
Подставите в беде свое плечо,
Легко живется, когда другом станет
Вам человек, чье сердце горячо.
Так горячо, что и костер не нужен -
Вы можете душой своей согреть.
Спасибо Вам, друзья, за то, что дружим.
Спасибо Вам за то, что сердце есть!

3 комментария:

  1. С новым годом! Счастья, любви,здоровья, творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. С новым годом!!! Счастья!!! Здоровья!!! Любви!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,дорогие за поздравления!И вам того же в Новом году!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...