суббота, 12 декабря 2009 г.

Новогодний подарок для мужа.

Этот джемпер я связала Русланчику- моему любимому мужу !Это мой подарочек на Новый год. (связала спицами из турецкой пряжи)Извеняюсь за качество фоток,почему то с пятнами,но в реале это очень светлый красивый оттенок "кофе с молоком".Вот последняя фотка вроде показала чётко ,хотя бы сам рисунок "косы".
Теперь наконец-то , я смогу довязать себе бактус , а то у нас в Перми уже морозы начались, обещают в конце недели до -30 ! ужас!!!
Пока могу показать только начало (пряжа тоже турецкая).

6 комментариев:

  1. Красивый свитер! Такой цвет и мне очень нравится. Вот муж обрадуется. :)

    ОтветитьУдалить
  2. О,мой муж был бы счастлив, получить такой подарок!Жалко я не умею вязать.

    ОтветитьУдалить
  3. Хороший подарок для мужа - такой тёплый свитер!!! Жду бактус :))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень рада, что конфетка понравилась )))

    ОтветитьУдалить
  5. Извиняюсь,инет подвис и не туда написала )))
    Свитерок просто СУПЕР !!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки,спасибо.Я надеюсь ,что милому понравиться.Я старалась,а то мы папу мало балуем,больше он нас.Но я исправлюсь...=))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...