вторник, 15 декабря 2009 г.

Котофейская Машина.Какая я кошка....

Что-то и я поддалась на всех охвативший "кошачий тест".Толи из любопытства,толи из любви к этим милым животным,не важно . Только вот не поняла, какую надо было указывать фамилию: девичью или по мужу.В общем ,я решила посмотреть: какая я кошечка до замужества ,и какая после.
Получилось ,что  была  я такая кошка:

Котофейская Машина открыла ваш истинный облик!

Ты можешь казаться взрослой, но в душе ты всегда котенок. Достаточно увидеть один раз, как ты гоняешься за бабочками!


А теперь такая:



Ты элегантная кошка с независимым характером. Впрочем, домашний уют тебе не чужд.

Какая ты кошка?
А МНЕ ОБЕ НРАВЯТСЯ! А сынуля сказал ,что теперь я похожа на папу ( т.е.мужа): такая же стройная и длинная!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...