вторник, 15 декабря 2009 г.

Ура ,я получила сюрприз-конфетку!

Наконец я получила долгожданный сюрприз-конфетку от ПрЫнЧесКИ, блог "Рукодельные капушечки и ковырялочки. ". Леночка ,огромное тебе спасибо!!! Не могу выразить словами свою радость! Дело в том , что не так давно , Лена разыгрывала конфетку. Главный приз я не выиграла, но попала в число ещё двух счастливчиков на сюрприз! Т.к. Елена крутонула барабан удачи не один, а целых три раза. Мой номер выпал третьим! Я не верила, что мне повезло. Ведь я тогда , вообще первый раз участвовала в конфетке среди блогов  (толком и не понимала ,что это такое). Ура , и вправду говорят,что новеньким везёт! Очень ждала этот сюрприз и вот наконец-то получила. Ничего себе, это оказалась целая вкуснейшая КОНФЕТА!

Целых пять моточков шикарной пряжи и набор отличных иголочек !(таких у меня ещё не было)Теперь ,у меня будет из чего воплотить идею создания куклы -русалки для младшенькой дочи к Новому году!!! Лена я несказанно рада! Ещё раз СПАСИБОЧКИ!!! Чмоки-чмоки!

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...