понедельник, 21 декабря 2009 г.

Благодарю за поздравленья!

Девочки, мои дорогие Олечка (Olya-lya ) , Анечка, Ириночка, и остальные (кто не подписался под поздравлениями ),огромное вам спасибо! Мне было очень приятно от ваших добрых, ласковых слов и комплиментов. Спасибо ,что не забыли, спасибо за внимание и понимание,спасибо за комплименты и блогерскую дружбу. Я этим очень дорожу!

Я сегодня принимала кучу поздравлений, звонков, подарков. А детки с мужем ещё устроили мне праздничный ужин, фотосессию. Но вначале правда , муж , придя с работы  остолбинел увидев , что я очень коротко подстриглась, а он любит когда у меня длинные волосы. Но потом сказал : " какая же ты у меня красивая, до тебя прикоснуться-то можно?" =))
Гостей сегодня мы не приглашали, тк.мы на больничном (я и Святик заболели). Решили отметим позже, поэтому отметили тихо в семейном кругу. В общем , мне не помешал даже доставший меня насморк. И я была самая счастливая женщина на свете! Со мной мои дорогие и любимые, а ещё есть друзья, ну что ещё для счастья надо?

Все счастья хотят, но
какое оно?
Увы, это знать лишь немногим дано.
Счастье - проснувшись,
увидеть рассвет
и знать, что греха на душе твоей нет;
пройтись по
прохладной траве босиком,
ходить на работу спокойно, пешком;
видеть улыбки
счастливых детей,
иметь пусть немногих, но верных друзей;
не прятать на
сердце тяжелых обид
и действовать так, как нам совесть велит;
жить в мире
с собою, с природой, с людьми,
и в старости быть окружённым детьми; и быть
благодарным за это Судьбе… Я этого счастья желаю и тебе!!!
ВСЕХ ЛЮБЛЮ, ЦЕЛУНЬКАЮ , С ВАМИ ЗДОРОВО!!!!

5 комментариев:

  1. Ещё раз поздравляю! Скоро ещё одно поздравление должно прийти)))Я тоже на стрижку записалась на среду.Ещё не придумала как...И коротко хочется и длину жалко! У меня очень медленно растут волосы!

    ОтветитьУдалить
  2. О! Юля! Как я здорово попала, прямо на праздник! Позвольте присоединиться к поздравлениям, пожелать вам любящих близких и радостного смеха в семье. И у меня для вас подарочек - анализ вашего блога на "Заметках писаки" http://www.pisaka.in.ua/?p=1112

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, поздравляю тебя с днём рождения! желаю семейного счастья, любви, творческих успехов, а детки чтобы всегда были здоровы, веселы и радовали маму и папу :))

    ОтветитьУдалить
  4. ну вот, а вчера все искала, искала где поздравить, а поздравлятор то и не увидела:))) хи-хик! Так шо принимайте поздравляения сегодня!!!!
    От всей души поздравляю с Днем Рожденья! и желаю быть счастливой каждый день! как говорил Платон: Счастье - это не когда ты ешь мед, а когда ты,как пчела, различаешь цветы и знаешь, какой мед откуда собирать:))) Желаю быть именно такой пчелкой - знающей откуда и что:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Юль, ну еще раз тебя уже с прошедшим Днем рождения! Выздоравливайте скорее и больше не болейте!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...