суббота, 9 января 2010 г.

Последнии хвастушки 2009 года...-митеночки.

В самые последнии часы ухоящего года , я довязывала старшенькой дочке подарок-митенки, обящала же......Вязала из Троицкой пряжи бирюзового цвета,( к Настюхиному комплекту -шарфику и шапочке) на спицах. Ох и намучилась....,т.к. я никогда не вязала перчатки и варежки (только детские- как царапки), тобишь не знала , как вязать пальчик. Поэтому спасибо, всем кто подсказал мне , что и как , особенно Ольге (Оля-Ля) !  Вот,что получилось....

Слава,Богу, что доче понравилось,а то я переживала....
А потом примерили наряд для нашей Феюшки.
Довольная ,она намахала нам ,своей волшебной палочкой -любые наши желания......И они обязательно сбудутся, с такой-то волшебницей !
Вот только очень жаль, что я не успела для младшенькой связать куколку, которую задумывала , видно , это плавно перейдёт в БИЗНЕС ПЛАН =))  на новый год...Но свяжу обязательно.
А Даринушке и без того досталось больше всех подарков, и кукла тоже, ГОВОРЯЩАЯ!
А отмечали мы тихо и скромно в домашнем кругу , ну а  гостей встречали уже в Новом году=))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...