понедельник, 11 января 2010 г.

Первые хвастушки 2010 года-мои подарки на новый год и Рождество.

Я получила в подарок от старшей дочки - Ёлочку -игольницу.Сшита из фетра и украшена пайетками с бисером.


Сынуля наделал много поделок-подвесок на ёлку ( из картона и цветной бумаги) , но они на фотках плохо выходят. Показываем несколько.










Ещё от детей получила в подарок картинку -коллаж с моей любимой Нюшей.


Очень жаль, что фотки тёмные получаются. Я уже и  при дневном свете фоткаю, а всё равно плохо выходит, освещение дома плохое, а со вспышкой ещё хуже фотки получаются.
Ещё сынуля наделал сам магнитики и рамки под фотки из гибса, пока краски на них  сохнут покажем чуть позже... А ещё я сама надела первых открыточек, поздравила друзей, покажу тоже позже в отдельном посте.

2 комментария:

  1. Чудесные подарки! Юлечка, какие же у тебя творческие детки!
    И еще я хочу поделиться, как я фоткаю свои рукоделки. На подоконнике в дневное время, там, где больше света. И если все равно темновато, немного улучшаю в программе Photo Toolkit. Она бесплатная, ее можно найти в инете.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ирочка,я обязательно поищу эту программу.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...