четверг, 21 января 2010 г.

У меня радость - 50-й читатель!

Ой, я только сейчас увидела, что у меня сегодня появился 50-й читатель! Это Elenka8791 ,она из США (ого у меня в гостях оказывается даже оттуда бывают гости. У неё целых два блога : по скрапу , и моим любимым цветам Орхидеям. Лена , я очень признательна тебе , что ты обратила на меня внимание. И вообще хочу сказать горомное спасибо всем своим читателям, а постоянным и тем более! А ещё , оказывается , через семь дней моему блогу ПОЛГОДИКА! Вот и получается, что каждый месяц у меня прибавлялось по 8 единомышленников, моих друзей читателей! Я очень вами ДОРОЖУ, всех ЦЕНЮ и люблю! Вы самые лучшие на свете, потому что дарите миру КРАСОТУ, ДОБРОТУ, РАДОСТЬ,  и  маленькое СЧАСТЬЕ! К сожалению конфеткой  , пока , порадовать вас не могу , т.к. этим просто некогда заниматься, потому что у меня ПИФЫ, конкурс, куча не доделанных творений, курс по скрапу, дети ( о Боже у старшей ещё выпускной, надо думать про наряд...) но она обязательно будет , только попозже!
Да и если честно,то  я специально для себя решила, что пока не буду объявлять конфетки, т..к. хотелось посмотреть скольким читателям я действительно буду интересна, чтоб вы попали ко мне в блог не случайно из-за конфетки.....И я рада ,что привлекла к себе внимание стольких людей не ей, а САМА СОБОЙ=))  Да, да может кому то , эта цифра и покажется смешной, но для меня это ВАЖНО и МНОГО! 
А пока порадую вас красотой , которая хранится у меня в компе, и о которой я мечтаю. Пусть за окном зима и  морозы (у нас опять -25) , но на душе , от вас мои дорогие читатели, у меня праздник ....весна- цветы и бабочки.




СПАСИБКИ,  я   всех......



                                     
А ещё , в честь такого маленького праздника, мне удалось сделать себе подарочек -собственную подпись.  Спасибо Шкатулочке, делала по её инструкции. Ура, получилось!!!

9 комментариев:

  1. Юля, поздравляем вас с таким приятным юбилеем! Пусть эта цифра множится! А бабочки, как никак кстати, у нас тоже -20! Как раз запускаю пост про вашу награду, вот зашла забрать ее.
    Алима

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, поздравляю! И спасибо за цветы! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, поздравляю! Пусть скорее будет 100 ))

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, отключи в настройках проверку графического кода, это затрудняет отправку комментов ((

    ОтветитьУдалить
  5. Дорогая ULISA!Вы просто меня до слез растрогали разместив инфо обо мне на своей главной страничке. Я никогда не была 50й, 100й или 1000й... Буду считать это событие и для меня, пусть это будет хорошей приметой для моих блогов, кстати, у меня не два блога,а про футболки, про лепесточки ру, про игрушки своими руками и про фото-рассказы про Америку) Будем считать это маленькой рекламкой ))) Мне очень приятно и спасибо еще раз вам!!!

    ОтветитьУдалить
  6. кстати, про бабочек и цветы. Лет пять-семь назад помнится было очень популярно в России дарить необычные открытки из бабочек. Например, в Москве существовало несколько фирм, у которых можно было заказать поздравление из живых бабочек. Открываешь коробочку и тебе в комнату вылетает сказочный феерверк разноцветных тропических бабочек. Даже видела статейку о том, что такой подарок подарили Диме Белану и потом эти бабочки жили у него дома и питались медом и блюдечка. Если очень хочется необычного и праздничного почему бы и нет? Возможно такие фирмы существуют и сейчас... А орхидеи можно заказать и их так же пришлют вам прямо на дом. Главное иметь желание получить то о чем мечтаешь. фотографии патрисающие и очень красивые.

    ОтветитьУдалить
  7. Юлия, поздравляю Вас с 50-м читателем! У Вас очень интересный блог! Как здорово, что Вы делитесь с нами своим хорошим настроением!
    Цветы и бабочки - просто чудо! Захотелось, чтобы поскорее наступило лето...

    ОтветитьУдалить
  8. Юльчик, поздравляю с полтинничком, хотя уже вижу 51 читатель! У такой замечательной девушки обязательно будет оч много друзей, пусть и виртуальных! Желаю прибавления каждый месяц не на 8, а на 58 и даже больше :)
    А фоточки - прям красота неописуемая, так хоца ЛЕТА!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Девоньки,всем спасибки,за комментарии и поздравленья и добрые слова! ой,как приятно! А лета ХОЦА! Тем более у нас на Урале опять морозы.Ох уж ,эта зима холодная,да такая сежная!Жаль только ,горок детских в городе почти нет,никто не делает.Помню в моё детство их было полно, вот была деткам радость!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...