пятница, 1 января 2010 г.

Я выиграла Новогоднюю КОНФЕТКУ.


Ура! Я выиграла новогоднюю конфетку у Галины Платовой, в честь годовщины её блога! Я так рада, что словами не описать. Мне о такой радости сообщила Оля-Ля. Я то сама тогда , ещё не успела заглянуть в блог и меня Ольга просто сразила на повал=))  . Она то меня поздравляет, а я ещё и не в курсе(хи-хи.) Я так завизжала от радости , что чуть не испугала младшенькую дочку.  Такой подарок к Новому году!!!! Спасибо огромное, Галина, ждём с нетерпением! И поздравляю Вас с годовщиной блога! Желаю процветать, новых творческих успехов, вдохновений, побольше читателей. Спасибо за красоту , что вы дарите нам! Жду новых работ....
Дорогой Дедушка-Санта-Мороз мы тебя уже любим и ЖДЁМ!!!!!!

5 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, поздравляю от всей души!

    ОтветитьУдалить
  3. Юльчик, с подарочком тебя :) Действительно, волшебный новый год! :)

    ОтветитьУдалить
  4. ...привет!!!
    Это первое моё знакомство в этом новом году :))) очень рада!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня,я тоже рада знакомству с тобой!А ты новая ,первая моя читательница в этом ,новом году!И всем девочкам ОГРОМНОЕ спасибо за поздравления!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...