суббота, 9 января 2010 г.

Грибочки к ЧАЮ!!!


Сегодня я решила побаловать своих , пока они на каникулах , а на улице опять под 30 мороза,  и мы опять сидим дома, ужас....Побаловать грибочками к чаю. Я даже не знаю ,как их правильно назвать печенье или булочки? Многим наверное известна старенькая форма для выпечки грибков(моей уж лет 20!). Сейчас кстати я такую в продаже не вижу, а раньше продавали  (ёще мама моя  покупала). Помню были в продаже всякие формы орешки, грибочки, вафельницы. В общем печь такие грибки я ещё научилась , когда училась в школе.... К моей великой радости форма уцелела, мама привезла её мне , пришлось вспомнить рецептик  (давно я их не пекла...даже не помню скока лет...10 точно!)

Тесто состоит из:  2-х яиц, 1стак.сметанки,1стак.сахара, 50гр.растит.масла (без запаха), 1ч.л.соды, ванилинчика чуть-чуть или ванильного сахара пакетик. И муки добавляем замешивая, пока не будет тесто , как густая сметана.
Ну а потом форму нагреть на газу и понемногу , заливая ложкой тесто , выпекаем до готовности! Получаются очень сдобные и вкусные грибки. А ещё мы растопили шоколадку и шляпки грибков обмокнули, получились у нас грибки с шоколадными шляпками....
Жаль одно, что такое лакомство могут испечь только те , у кого есть такая форма.....
А может , знает кто нибудь другой способ , выпечки грибков или орешков ? Тогда поделитесь, пожалуйста....

2 комментария:

  1. Юлечка! Спасибо большое за рецептик! Когда то своим деткам тоже пекла.Ох, как давно это было!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Пожалуйста,пеките ,наслаждайтесь,очень вкусно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...