среда, 13 января 2010 г.

Я получила подарочек-конфетку ! И всех ,со Старым Новым годом!

Вчера я наконец- то получила конфетку от Галины Платовой! (переживала, чтоб в праздники не потерялась) Спасибочки большое! Галина , мне всё очень понравилось, а Даринушке особенно открыточка. Она всё отбирала её у меня , и пыталась взять в пальчики  глазки зверюшки, т.к.они так весело бегают, привлекая к себе внимание. А ещё с сыном мы спорили, кто же на открыточке головка жирафа или овечки ?(я думаю овечки). Напомню, что этот подарочек я выиграла (вместе с Анной Д.) прямо,  почти на пороге Нового года,  что было для меня неожиданным ,  но ОЧЕНЬ приятным сюрпризом!



(здесь сзади видно хвостик)

 Моя конфетка состоит из Ёлочки ,  сделанной из мягких подушечек и соединённых между собой петельками на пуговицах.,  маленькой курочки-ОБЕРЁГА для дома (внутри гречка,  для достатка в доме).,  и открытка ручной работы!


(глазки бегают , как у игрушек)

Всё очень красивое и ещё ПОЛЕЗНОЕ для дома!  Ну теперь то,  мой дом с таким милым оберёгом ,  всегда будет полным , ни в чём не нуждаясь!!!   Галочка,  спасибо огромное!!!!
А получилось забавно: выиграла я под Новый год , а получила под Старый Новый год!


Я конечно же , всех  ПОЗДРАВЛЯЮ СО СТАРЫМ НОВЫМ ГОДОМ!!!

Оставляя за плечами старый, добрый, трудный год.
Мы надеемся на новый, чудный, дарящий надежду,
Полный планов и забот....


Мягкой кошкой , ровно в полночь
К нам прокрался новый год!
 Ты хватай за хвост тигрёнка,
чтобы год был без хлопот!



3 комментария:

  1. Юлечка. поздравляю с подарочками, они чудесные и такие необычные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ulisa, поздравляю тебя с новым бложиком! Растите и укрепляйтесь!

    Заходи ко мне за наградой!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибочки,и к тебе обязательно загляну!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...