воскресенье, 17 января 2010 г.

У меня праздник - новенькая награда "Лучший" моему блогу!

Вот такую приятную награду получил мой блог от SOLEIL-LN  . Спасибочки огромное приогромное!  Мне очень-очень приятно,тем более что меня оценила такая мастерица ,как SOLEIL-LN .Чьим творчеством я восхищаюсь и часто захожу к ней в гости, полюбоваться её работами.

Правила, как всегда, таковы!
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге, логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам.
5. Отправить комментарии номинантам.


Итак, передаю награду дальше. Поздравляю :
1. Olya-lya  «Мой параллельный мир».
   Оля -это настоящая Королева Вязания и прекрасная , добрая, заботливая хозяйка, жена и мамочка!
2. melo4ek, блог «скрапбукинг melo4ek» . Маша для меня ,как принцесса скрапбукинга!
3.ESMOON, блог «Творческая мастерская ESMoon.»
По-моему Наталья-самая остроумная выдумщица, среди блогеров скрапа ,и прекрасная мастерица!!!
4.ТАЛАНТА  блог" ТАЛАНЪТА И ПОКЛОННИКИ ". Татьяна действительна талантлива от Бога.У неё очень интересный и красивый блог, про скрап, декупаж, и другое...
5. Анна, блог «Моя планета рукоделия.» Анечка-замечательная мастерица народной куклы! А мыло какое умеет делать….
6.Екатерина ( Беспалова) "МИШКИ ТЕДДИ И ДР,ЗВЕРЬКИ" Здесь самодельные мишки и остальные разные игрушки! Очень КРАСИВЫЙ этот блог-САЙТ!!!
7. Lelishna .У Оли замечательные работы по  СКРАПБУКИНГУ. Блог красивый,есть чему научиться!
8. zolushka  ,блог "Мастерская ЗОЛУШКИ". Татьянин блог ,очень полон разными интересами, на любой кус: скрапбукинг, винтаж, поделки, рамки , сумки, открытки. ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО, загляните не пожалеете!
9. Millinda  .У Марии в блоге - столько красоты! Для меня она - мыловар высшей категории! И вообще все её таланты можно описывть долго, но лучше увидеть самой! КЛАДЕЦ ВДОХНОВЕНИЙ И ИДЕЙ! 
10. MU-HA  ,блог «МОЁ РУКОДЕЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО» У  Надежды есть всё или почти всё! ВСЁ СУПЕР! Очень интересный блог ,советую подружиться.

Девоньки! Если у кого то уже есть такая награда, просто порадуйтесь , как много человек, Вас ценят как творческую личность!!! Всем огромное спасибо за ваше творчествои радуйте нас побольше и почаще!!!!


6 комментариев:

  1. Спасибо! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, спасибо большое за внимание к моему творчеству!

    ОтветитьУдалить
  3. Это вам спасибо,девочки!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, спасибо за твои тёплые слова!

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка, я вернулась на просторы интернета и СПАСИБО!!! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...