четверг, 21 января 2010 г.

Как рождаются куклы Барби.

Все мы с детства любим игрушки. Любим их получать в подарок, хранить под подушкой, прятать и конечно играть с ними. А я до сих пор люблю кукол. И как хорошо ,что у меня есть дочки,  и я ещё долго ,смогу вместе с ними поиграть в куклы!!!!  Кукол мы любим разных, хотя домашняя наша коллекция кукол ещё не совсем большая . Т.к. после того , как подросла Настюха  и родился сынок, мы очень много кукол пораздавали . Потому что , ещё не знали ,что у нас в семье снова , когда -нибудь будет девочка. Теперь я снова собираю куколок  и для Даринушки и для себя любимой!

Сегодня , я хочу рассказать о рождении (создании) кукол Барби...
Поделюсь интересной информацией , которую я нашла в инете....
Куклы Барби продаются в 150 странах мира, и представляют свыше 50 национальностей и этносов.Как делают этих кукол - изготовление Барби шаг за шагом: По картинкам видет какой сложный процесс создания происходит к куколном мире!Как длают слепок лица,подбирают цвет кожи, рисуют лицо-макияж,цвет волос ...




Изготовление модной одежды для Барби.
Поскольку популярность Барби растет, то растет и ее гардероб. В действительности компания Mattel владеет самой большой фабрикой по производству женской одежды благодаря Барби. Она сотрудничает со многими кутюрье, начиная от Прады, заканчивая Вивьеном Вествудом и Маноло Блахник. Более 100 человек: дизайнеров, швей, стилистов, визажистов работают над тем, чтобы создать один наряд, один образ.



http://barbie-doll.ru/collection/index.html#Holiday )

1 комментарий:

  1. Юля, так интерестно! спасибо, что кусочек детства подарили :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...