понедельник, 4 января 2010 г.

Срочно нужен совет! Помогите выбрать швейную машинку.


Девоньки, посоветуйте мне пожалуйста с выбором швейной машинки. Если кто столкнулся с браком, плохой моделью расскажите пожалуйста. Мне муж делает подарок на рождество-дарит современную швейную машинку. Я в новых ничего не смыслю, а муж тем более. Теперь у меня задача -до завтра выбрать и указать мужу, а он уже съездит за этим подарочком. Я рада ,что наконец то у меня будет новенькая машиночка! Может кто-нибудь знающий посоветует какую-нибудь машинку средней цены и не сложную в обращении. Ишь ,что захотела, не дорогую и хорошую, бывают ли такие?
Искала в интернете - большинство нахваливают Janome. А ещё читала, что лучше не брать С ЖК дисплеем,мол быстро ломается?



Вот нашла общую классификацию швейных машин,но при выборе она мне не показатель.....

1. Машины с механическим выбором швов (электромеханические машины). Самые простые из современных, выбор вида шва и все регулировки выполняются, как правило, с помощью колесика на передней панели. Обычно все операции подписаны и затруднений при работе не бывает. Такая швейная машина способна помочь Вам преодолеть небольшие затруднения в шитье, проста в эксплуатации, при этом обладает приемлемым набором швов, в том числе и декоративных.

2. Компьютерные швейные машины (в машине есть компьютерная плата). Машины этого класса обладают большей функциональностью за счет встроенного микропроцессора. Они снабжены электронным кнопочным блоком управления и дисплеем, на который выдается вся информация: о выбранной программе, установленных регулировках, а также подсказки в процессе работы. Машина умеет выполнять всевозможные функциональные и декоративные швы, причем возможно их комбинирование, т.е. пользователь может задать свою индивидуальную программу обработки ткани. Машина обладает «интеллектом», т.е. умеет подсказать, какую иглу, тип и длину стежка нужно выбрать в зависимости от ткани. Кроме того, что швейные машины с компьютерным управлением выполняют все то же самое, что и машины с механическим управлением, они еще могут осуществлять движение ткани не только вперед-назад, но и влево-вправо, что позволяет выполнять строчки различной ширины.

3. Швейно-вышивальные компьютерные машины. Это самые дорогие швейные машины, они снабжены отдельным вышивальным блоком, их возможности существенно превышают потребности среднего любителя шить. Производители заявляют до 500 видов операций, 7 и более видов петель, автоматические регулировки натяжения верхних и нижних нитей, встроенные схемы вышивок. Игла может двигаться в различных направлениях, поэтому машина умеет вышивать гладью, крестом, ей под силу ришелье, мережки, фестоны. Если приобрести специальное программное обеспечение, то возможно подключать персональный компьютер (или дополнительное запоминающее устройство) и создавать собственные мотивы вышивок. Это настоящие машины для творчества!

4. Оверлоки. Основное предназначение этих швейных машин – обрезка и обработка осыпающихся краев ткани. Оверлок за единственный проход может обрезать край, стачать детали и обметать срез, препятствуя его роспуску. Оверлок способен заменить нормальную швейную машину в редких случаях, но на самом деле, это независимое устройство. Тем не менее, если к оверлоку прилагается набор лапок, его штатные операции могут быть расширены режимом невидимой подгибки, пришива рюш, тесьмы и т.д.
------------

7 комментариев:

  1. Юлечка! Я бы однозначно посоветовала компьютерную.Но надо отталкиваться от ваших возможностей. И для каких работ нужна машинка.Если для шитья простых вещей, где нужна только прямая строчка и ,может быть,только зиг-заг, достаточно электромеханической машинки .Но если ты по настоящему увлечена шитьем, если тебе интересно научится творчеству, то очень советую компьютерную. И. конечно, чаще всего выбирают джаноме или бразеры. они похожи, и лапки и иглы и тд. к обоим подходят моделям.Лично у меня бразер,NX-400, сейчас эта модель называется иннови-с, просто больше нравится дизайн этих машинок, и только с этой машинкой я начала учится стежке, которую просто полюбила, и другое шитье. На предыдущей моей чайке, которая является электромеханической машинкой, я о таком творчестве не могла и мечтать.А еше много отзывов на Осинке, там почитай.

    ОтветитьУдалить
  2. Лично мне нужна была машина для пэчворка. Поэтому я купила себе Пфафф http://lutcias.blogspot.com/2009/07/pfaff-quilt-expression-2048.html Я ею очень довольна, а недостаток у неё только один - дороговато стоит.

    ОтветитьУдалить
  3. У меня Джаноме, вот циферки не назову, не помню, а глянуть сейчас не могу. Интересная классификация, я думала машинки различаются по челноку (горизонтальный-вертикальный), кол-ву строчек и др. функциям. У меня без дисплея, с нормальным набором строчек, работает уже 4 года - только радует. А исходить, естественно, из финансов. Мама недавно приобрела тоже Джаноме - Ексель, кажется. Очень довольна:) И по цене приемлимо - где-то в районе 10 тыс. была (год назад)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девоньки за советы,я учту их ,обязательно!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля,мне муж 2,5 года назад подарил бразер ML-900 - компьютеризированная с дисплеем ,выбирал без меня ,но я очень довольна ! Я шила на дому (принимала заказы) ,машинка работала каждый день и не по одному часу ,сейчас в силу обстоятельств достаю её 3-4 раза в неделю и все равно ощущаешь комфорт ,по сравнению с чайкой - сказка !

    ОтветитьУдалить
  6. Света,спасибо за комментарий.Знаешь у меня старая Подольская ручная машина,ей уж больше 20 лет!Совсем работает со скрипом под настроение.Нет можно конечно в мастерскую,опять поднастроить,как говорит мастер ,она ещё лет 10 протянет.Но хочется уже современную,безшумную.Сегодня были в магазине,то в основном там на машинах челноки вертикальные и плавающие,а это как?непонятно. И чем отличается петля автомат от полуавтомата,вторые даже дороже.Продавец объяснила конечно кое как,но вот не знаю какие удобнее в работе?В общем договорились,что я ещё думаю,посмотрю в других магазинах,и если нет той модели ,что мне хочется,то под заказ.Тогда ждать ещё две недели.Обидно конечно,но могу и подождать,ведь столько терпела.Просто ,ведь уж как загориться,то вот хочу и всё=))но понимаю,что уж если брать,то хорошую ,чтоб на долго.Хочется конечно хорошую,да и чтоб вышивала,но такие совсем дорогущие.Я то рассчитывала тыщь на 7,а оказывается они дороже ,чем представлены в инет магазине.Но там заказывать я что-то боюсь.Ведь проверить нельзя,да и оплата вперёд,а если вообще не пришлют?В общем у меня сейчас головная боль.Муж мой,наверное не рад,что брякнул про машинку,теперь я ему все уши прожужала,он говорит ,что теперь их характеристики уже наизусть знает=))

    ОтветитьУдалить
  7. у меня электромеханическая Janome (модель не помню), там есть и простые строчки и декоративные, и она подходит для пэчворка, там даже лапка специальная уже в комплекте есть. Год назад стоила 9600р.

    Если брать компьютеризированную, это сразу на порядок дороже...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...