суббота, 23 января 2010 г.

А вот и подарочки, прямо к празднику!

Как я вчера написала , у меня был минипраздник- 50 читателей! И как вовремя , я получила-СВОИ подарочки!
 Первое это:  чудесное мыло от МИЛИНДЫ ( . Millinda ) Я получила его , как сюрприз, когда  она разыгрывала в своём блоге конфетку! Эту посылочку я очень ждала,т..к. впервые держу у себя  в руках самодельное мыло!


Я от него в восторге! Мария прислала три кусочка, два из которых детское с мёдом, пахнет....Сын сказал пироженкой! Что хочется скушать. Ну а второй кусочек цитрусовое, запах ....ещё обалденней. И ещё впечатлила начинка самого мыла, что-то внутри красивое, цветное, для нас это осталось -загадкой. Не могу даже сказать, какое мыло  мне больше понравилось...ОБА! Я не знаю даже, как передать свою радость и благодарность, тебе дорогая , Мария!!!  Посылаю воздушные поцелуи: ЧМОКИ,ЧМОКИ!!!


А второй подарочек-открытка! Которую я уже , если честно , боялась не получить, думала затерялась. Потому ,что шла она ко мне ровно МЕСЯЦ! Из Украины от Светланы ( Svitlana Nagorna), а это уже заграница=)), всякое бывает...Светочка , я очень рада, что моя открыточка меня нашла.
Она замечательная! Очень яркая , праздничная, настоящая скраповая! Будет мне прекрасным наглядным примером ,т.к. я новичок  в  открыточном деле...Девочки, спасибо за радость , которую вы мне ПОДАРИЛИ! Удачи, вам , творческих побед, радуйте нас своим творчеством и красотой!

2 комментария:

  1. Юлечка, поздравляю! открытку дождалась и мыло чудесное! Наслаждайся!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибочки,наслаждаемся....

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...