воскресенье, 17 января 2010 г.

Мои первые РУКОТВОРНЫЕ открытки....

Наконец-то , я решилась показать свои первые открытки ручной работы. Это конечно ещё не скрап, но попыточки были....Зато делала с душой и думала о тех кому подарю. Прошу строго не судить, но обязательно указать на мои ошибки,чтоб я могла исправиться и в следующий раз сделать лучше. Все они улетели в подарок, тем кого ценю и уважаю , в благодарность за их внимание и творчество! Прошу "сори" за поздние поздравления, так получилось, но думаю лучше поздно ,чем никогда!


На всех  с ёлочкой открытках и всех других (но снутри) использовала надписи специально изготовленные и подаренные мне  ESMOON (НАТАЛЬЕЙ) , её блог "Творческая мастерская ESMoon. " Наталья , ещё готовит мне именную печать , но пока открыточки без именной подписи, (у рукодельниц с маленькими детишками всегда не хватает времени, по себе знаю!)Печать с нетерпением жду, очень любопытно посмотреть КАКАЯ ОНА?!  ЕЁ я выирала у Натальи в ПредНовогодней конфетке!!!  Печати и подписи Наталья готовит на заказ, советую обращайтесь!




Очень жаль ,что фотки не передают настоящие цвета ,которые есть на самом деле...

6 комментариев:

  1. Хорошенькие какие!Мне очень нравятся! А я уже думаю над весенними, с цветами, с бабочками)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой замечательные новогодние открыточки!
    отличное начало!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! Как приятно получить открыточки ручной работы!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки,спасибо за похвалу.Это вселяет в меня надежду ,что есть шанс обучиться когда нибудь настоящему скрапбукингу,и что не всё потеряно.

    ОтветитьУдалить
  5. Юлия мне очень понравился ваш девиз.Открытки очень хорошие. Понравился тигренок больше всех, такой милый. С дебютом. Творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  6. Большое спасибо всем за комментарии,т.к. я очень волновалась,даже не сразу решилась выставить их.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...