воскресенье, 21 февраля 2010 г.

Принимайте награду - все, в честь 8 марта!

Ого, какая нежданная радость прилетела в мой блогодомик! Почти в один день,с разницей в несколько часов я получила две награды.
Одна награда в этот блог от SNOWQUEEN (РЕНАТЫ) .

А  другая моя награда пришла в мой детский блог "Мамина любовь" от MILLINDA (МАРИИ).

Девчоночки, ОГРОМНОЕ СПАСИБО за внимание и признательность ! Я Очень РАДА!
Очень трудно определиться с передачей награды, чтобы не обидеть всех замечательных рукодельниц. А я являюсь ПЧ многих , очень интересных блогов, всех сразу и не перечислишь...Поэтому девчата , все кого я читаю , имеют право на эту награду !
 Хотя бы потому ,что скоро наш женский праздник, то сделайте  небольшой подарочек для своего блого-домика , в честь 8 марта!
Надеюсь никто не против?!  Поздравляю!

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...