понедельник, 1 февраля 2010 г.

Приятность!

Люблю приятные сюрпризы -Меня наградили СРАЗУ ДВЕ  МАСТЕРИЦЫ!!! 
 Награды прилетели от SNOWQUEEN  , блог "В замке снежной королевы" и от  ikrinka  , блог "Волшебная шкатулочка" !


Это всегда приятно - получать награды: значит твой блог читают, оценивают твои работы, они кому то интересны...
Рената , Ирочка, спасибо вам девчата  огромное за радость! И еще раз СПАСИБО!!!

Теперь моя очередь передать награду :
1.благодарить наградившего .
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 Blogger.
5. Добавить ссылки на этих 10 Blogger.
6. отправить в комментарии приглашение за наградой десяти блогам.

Я уж , если честно , не знаю кого награждать , чтоб и других не обидеть, т.к. у всех такие блоги замечательные, интересные и полезные ! Выбрала несколько стареньких знакомых блогов и некоторые новенькие для меня, с которыми мне было приятно познакомиться:

1. Леонсия
2. ELLEGRA  (Татьяна) блог " Карамелька" .
3. ПрЫнЧесКА  (Елена)
4. Deizee  (Катя) .
5. Лилия Захарова  
6. Марья Моревна  (Мария)….
7. lizaveta  (Елизавета) блогScrapbooking .
8. JULIUNKA  (ЮЛЯ) блог «Капелька счастья» .
9. Гнёздышко, блог Детского сада!
10. Ganik  (Галина ) блог «Скрап-бабушка».

 ДЕВОНЬКИ, ДОРОГИЕ, если у кого то уже есть такая награда, просто порадуйтесь -как много человек, Вас ценят как творческую личность!!!

13 комментариев:

  1. Ulisa, большое спасибо за награду, мне очень лестно ваше внимание и высокая оценка моего блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо за награду!!! Мне очень приятно! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Большое спасибо!Очень приятно,что мой юлог клому-то по душе)Постараюсь и дальше радовать всех и становиться лучше и лучше)

    ОтветитьУдалить
  4. Юлия, спасибо большое за награды. Очень приятно, что меня заметили и оценили. Одна уже у меня есть, а другая Kreativ, присоединиться к моим наградам.

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, огромное спасибо за награды! Так приятно :) У меня мало работ, но радует, что их заметили :)
    P.S. Только вопрос: как их разместить?

    ОтветитьУдалить
  6. Большое спасибо за награду))

    ОтветитьУдалить
  7. Таня,ты скопируй картинки наград себе в комп.Сделай пост и вставь их как обычные фотки.Потом выбери блоги ,которые захочешь наградить ты .А в тех блогах оставь комментарий ,и ссылку на себя,чтобы блоггеры смогли придти к тебе и забрать награды .Таким образом ,как бы передаёшь другим .

    ОтветитьУдалить
  8. Большое спасибо Юль, только я потик делать не буду, у меня такие награды есть, если ты не против ))) Но мне не менее приятно )))

    ОтветитьУдалить
  9. Ага, поняла :) Спасибо за обьяснение!

    ОтветитьУдалить
  10. Юльчик, добавь и меня в число одаривших тебя: зайди ко мне за наградой! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Ирочка,конечно,дорогая!Спасибки ,мне приятно и дорого твоё внимание!

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, большое спасибо за награды и за внимание к моему блогу!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, приходи еще за наградами

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...