воскресенье, 7 февраля 2010 г.

ПИФ от Олечки-долгожданные беретики!

На днях я получила свой первый в жизни ПИФ ! Прилетел он ко мне от Olya-lya (Олюшки) , блог «Мой параллельный мир». Очень хотелось , поскорее похвастаться дорогими и замечательными подарками, только вот скоро не получилось, к сожалению, блог подвёл. (я пыталась поменять шаблон в блоге, в итоге наломала дров, он у меня вообще глючил, и не впускал. К счастью мой дорогой  муж,  смог восстановить его , хотя бы пока в таком не презентабельном виде.)
С получением подарочка получился конфуз. Прибыл он ко мне в город 1 февраля, но даже 3-го не дождавшись извещения, я сама побежала на почту требовать свою посылочку. Кое как её отвоевав, я неслась домой на всех парусах, зная, что несу беретики для меня и Даринушки. ( кстати извещение пришло 5го!!!!! ужас, уже после того, как я уже щеголяла по улице в новом берете!)
Дома мы прыгали возле зеркала, по очереди с дочей примеряя свои подарочки. Муж сказал, что я радуюсь , как ребёнок!  Ещё бы не радоваться, ведь впервые для меня , специально связали вещь! Обычно я комуто вяжу!!! Радость мою не описать словами!!!Беретики подошли и мне и доченьке! Мой очень мягонький, тёпленький и не кусачий, а Даринушка в своём берете как  "красная шапочка"! А ещё , Оля положила сюрпризы и старшим моим деткам:  Святославу магнитик с машинкой, и брелок, а Настюхе -очень красивую , украшенную вязаным цветком со стразами -КОСМЕТИЧКУ (внутри даже пробничек с духами). Все были счастливыми и довольными. И Настюха выпросила померить мой берет , намекнув, что попросит его у меня повыбражать пару раз.... Пришлось  ей дать понять , что это моя ПРЕЛЕСТЬ, чтоб уж она не рассчитывала, что мама , как всегда предпочёт -"лучшее детям" .В посылочке ещё были  для Даринушки магнитик ФЕЮШКА (очень хорошенькая) и брелочек с ангелочком, который я конфискавала себе на телефон. А ангелочков и фей мы коллекционируем, поэтому были очень рады такому сюрпризику.
 Оленька огромное  СПАСИБО,  ДОРОГАЯ!!!!!  Ты нас просто осчастливила. Теперь мы ещё с большим усилием собираем ПИФ тебе ! ( а то я была занята подготовкой к акции СердеШный привет ) Вроде ничего не забыла. О нет, самое дорогое в посылочке было для меня  - это Олино письмо! Дорогая , тебе за него  отдельное СПАСИБО!!!! За искренность и тёплые слова. Мне до слёз было приятно, что за короткое время мы подружились с тобой , пусть и вертуально! А вот и наш ПИФ и мы с Даринушкой немного от радости попозировали.....


8 комментариев:

  1. Спасибо, мои дорогие за вашу радость! Носите на здоровье!

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивые подарки! Вам с дочкой так идут эти беретики :)! Поздравляю!

    P.S. мне теперь блог больше нравиться таким :), так легче текст читать

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные подарочки! Я так за вас рада!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну Олька, ну молодец! Поздравляю! Вы такие лапочки обе!

    ОтветитьУдалить
  5. Обалденные беретики!!! И очень вам с доченькой идут!!! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо девочки,за комментарии!Вот такие мы довольные и счастливые! А Олюшкиным золотым ручкам -дай Бог здоровья!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, поздравляю с такими замечательными подарочками, беретики вам с Дариной очень к лицу!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Марина,мы уже ждём Алёнино дефеле в беретике=))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...