воскресенье, 14 февраля 2010 г.

Ура! Я выиграла Магнолию.


УРААА!!!  Это МОЯ КОНФЕТКА ВЫИГРАННАЯ!!!
Я не верю своим глазам!!! 10 февраля в блоге " Скрап-my-love " у  Liola  ( Ольги)  розыгрывалась конфетка -штампик Магнолия , и надо же - выиграла! Так мечала, так мечтала о Тильдочке.....И это моя первая настоящая выигранная конфетка, до этого я выигрывала только поощрительные призы. Скрапу я только учусь и мечтаю сделать детям альбомы...Материалов для работы у меня не густо, зато будет СВОЯ МАГНОЛИЯ!!!! Я её уже люблю и жду с нетерпением! Как я рада!!! Спасибочки ОГРОМНОЕ!!! Спасибо Олечке и Госпоже Удачи!!! Олечка, ты так меня обрадовала и осчастливила, и подняла настроение! (а то у меня положили мужа в больницу, я вся в расстройстве и усталости ). Одно из моих желаний сбылось. Радость и счастье в жизни есть, его не может не быть!

6 комментариев:

  1. Поздравляю! А мужу скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  2. ПОздралвяю я выигрышем!
    Это здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля от всей души поздравляю! Пусть это будет непоследняя выигранная конфетка. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибочки,девочки,дорогие!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...