понедельник, 22 февраля 2010 г.

Наконец, я получила "СердеШный привет" !

Ура , у меня радость - я  получила свой "СердеШный привет". Напомню, что  не так давно я участвовала в межблоговом обмене подарками ко Дню Святого Валентина. Мой подарок (я о нём писала ранее, это связанная крючком шкатулка - ракушка со связанным внутри сердцем)улетел к Полине ( так распорядилась жеребьёвка адресов) , а ко мне прилетел подарочек от Tatjana (Татьяны) ! О как я счастлива!!! И сколько ж мне пришлось терпеть ,чтоб не показать это чудесное творение.Т.к. мой любимый муж лежал в больнице,а я тундра так и не научилась скидывать фотки в комп.,то мне пришлось долго томиться и терпеть, а так хотелось поскорее показать свой подарочек, поделиться радостью и ещё разок поблагодарить Танечку, за такую прелесть! Теперь уже МОЙ привет  состоит  из : Настоящей скраповой коробочки и сюрпризика внутри- повязочки на голову с прелестным бантиком , и  конфетки Рафаэлло!(наши любимые,кокосовые...). Дело в том , что все подарки были показаны в галлерее анонимно,т.е. без указания автора, и все девочки участницы не знали что  им прилетит, а просто смотрели и мечтали...Мне все конечно же подарки понравились,ещё бы , ведь все девчонки такие мастерицы.....А вот Танина коробочка мне тогда больше всех приглянулась (честно-честно) и  я глубоко в душе надеялась её заполучить. И представляете как я была удивлена и счастлива, когда открыла посылочку ,а там -моя мечта! Коробочка очень красивая, намного лучше ,чем на фото! Такие мною любимые Тильдочки, одна их них Амурчик со стрелами, а я стрелец по гороскопу... Я не так давно увлеклась скраповыми поделками, открытками (до альбомов мне ещё далеко....) и  очень хотела в подарок что-то настоящее скраповое....И наконец получила!!! Вот ведь чудо! Спасибочки , тебе Танечка большое пребольшое!!! Просто не могу свою радость описать словами. А первым делом я сразу позвонила мужу в больницу и похвасталась....Танечка , а можно я покажу твоими фотографиями? Они такие чёткие, а мои не очень....Но если ты против,то напиши и я удалю....

2 комментария:

  1. Юльчик, подарок оч красивый! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Юленька, какой чудесный подарок! от всей души поздравляю! Спасибо за участие в проекте:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...