четверг, 25 февраля 2010 г.

Открытка - валентинка для старшей дочки.

Показываю немного с опазданием, сори, так получилось...=))
Само сердечко мягкое , на нём букетик из мини розочек, а под ним , как бы пронизывает стрела( это подвеска сердце на шнурке). Сама открытка нежно розовая ,фон в мелкие сердечки, украшена тесьмой, пуговками, цветочками , Магнолия с букетиком, и надпись : "Мечты сбываются". А внутри открытки стихи -пожелания.Очень жаль, что на компе изображение искажается , и не видно всех мелких деталей. Лично  дочечке открыточка понравилась, это самое главное.
Ну и в догонку покажу открытку, которую сынуля сделал папе на 23 февраля, но она больше прикольно-шутливая ,чем по теме.Т.к. изображён ученик за партой и надпись "Меня не вызывайте" ( папа у нас педагог), а внутри признание , что папа самый лучший на свете (сын писал сам  , не стихами, а своими словами и от души. И ещё мы смастерили в подарок папе -куклу солдата, только покажем чуть позже ( когда мне вернут фотик).

5 комментариев:

  1. Хорошенькие открыточки! Первая - девчачья, розовенькая и нежненькая!
    А вторая (сынок как всегда на высоте!) - с юмором!
    Очень классно получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка,спасибо!Для меня твоя оценка ,как профи ,многого стоит!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлия, очень хорошая открытка, и сын такой молодец, очень интересная открытка получилась. Но одно но, хочется разглядеть поближе детальки, а фото не очень (смазанное). Я сама не спец в фото, меня тоже девочки учат, но лучше фотографировать при дневном свете. Я фоткаю на подоконнике. А самые лучшие фото получаются на улице, это меня научила Надя (Nadezhdinka).

    ОтветитьУдалить
  4. Я пробовала и на подоконнике ,всё равно результат тот же.Фотик у меня старый,чаще фоткаю на телефон,вот и снимки такие.Надо копить на хороший фотик=))

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные открыточки!
    Юля, зайди ко мне за наградой: http://ugolokrukodeliya.blogspot.com/2010/03/my-awards-and-facts-about-yourself.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...