понедельник, 22 февраля 2010 г.

Открытка для мужа.

Сегодня , показываю какую я сделала открытку для мужа , на день Влюблённых. Конечно немного с опазданием она была подарена моему любимому, т.к. он лежал в больнице, но главное -он уже выздоровел и наконец-то снова со мною ....Не знаю как вам , а мужу понравилась.....и я очень рада!



А это открытки сына. Он  глядя на меня , подсел рядышком и попросил научить и его делать открытки.С небольшой моей подсказкой и помощью , у него появились вот такие открытки :
для сестрёнки

для мамы ( т.е.меня)

Ещё одна открытка для папы , но её покажу завтра на День Защитника отечества.

5 комментариев:

  1. открытка для мужа очень миленькая, сердечка-пуговки класные и послание в сердечке здорово смотриться:)
    а из сына настоящий скрапер вырастет :)

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, красивые открыточки! Валентинка очень даже :) Неудивительно, что мужу понравилась, ведь сделана от души :)
    Сыночек, как всегда умничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Молодцы! Такие душевные открыточки! Мужчин твоих с праздником! Всей семье твоей счастья!

    ОтветитьУдалить
  4. Юличка ты просто молодец.Имея семью успевать делать такие замечательные открытки.

    ОтветитьУдалить
  5. Девоньки,спасибо большое,этож я только учусь,и мне так приятно ваше одобрение.Значит надежда есть постичь азы скрапбукинга ,современем...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...