воскресенье, 14 февраля 2010 г.

Моё творение для "СерДешНого Привета " на 14 февраля!

Наконец- то , я могу рассказать о своём участие в одном  межблоговом обменном проекте  к грядущему 14 февраля-Тема : "Сердешный привет" .
 Это был мой первый опыт участия в таком межблоговом рукодельном мероприятии! И я очень волновалась, всё ли я правильно делаю, и понравиться ли мой подарок одариваемой. 
 
Было условие : сохранять секретность кому , от кого и что отправлено, до тех пор пока подарок не дойдёт до адресата. Мой "Привет"получила Полина ,  и теперь я могу показать какой подарок я приготовила и отправила. (фото с Полининого блога, т.к. я торопилась отправить и забыла сфоткать весь подарочек.)

Только вот до сих пор , пока для меня тайна и загадка : когда и от кого же , я получу свой " Сердешный привет!?" А жду с нетерпением , и гадаю  по галереи выставленных работ , какой же подарочек мой. Все работы замечательные, девочки просто молодчинки - рукодельницы!

5 комментариев:

  1. спасибо,мне очень приятно,я старалась...

    ОтветитьУдалить
  2. Просто супер подарок, очень нежный и изысканный!

    ОтветитьУдалить
  3. Юльчик, вот здорово получилось! Классная такая шкатулочка! Так нежненько и красивооооо!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ещё раз ,девочки ,спасибки за комплементы...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...