среда, 3 марта 2010 г.

Моя долгожданная машинка!

Мой первый день весны начался с подарка! Мне , мой любименький муж , привёз мою долгожданную швейную машинку! Так получилось ,что вместо подарка к рождеству,(что муж хотел мне преподнести), она стала подарком на 8 марта. (уж очень долго я не могла определиться, потом денег не хватало, заказ ждала...) Ну главное я дождалась, и теперь изучаю свою ПРЕЛЕСТЬ!!!! Даже эксплуатировать страшно, боюсь не сломать...Выбрала я компьютерную, фирмы Brother. Название полное -Швейная машинка Brother INNOV-IS NV 10. С теми основными функциями , что я хотела : подходит для пэчворка, можно и вышивать  со спец. лапкой, и шить без педали, при помощи одной кнопки!

А если кому интересно то вот такие подробные характеристики:
В данной модели есть возможность шитья без использования педали от кнопки на панели. Скорость в таком случае регулируется также на панели машины. И верхняя, и нижняя нити заправляются в автоматическом режиме.

3 вида петель, ( в том числе глазковая), но мало строчек всего 16., среди них три вида только обмёточных. Но мне пока хватит. Выметывание петель в автоматическом режиме , с помощью специальной петельной лапки.


Горизонтальное челночное устройство .

Автоматический нитевдеватель .

Программируемое положение остановки иглы .

Кнопка подъема/опускания иглы (позиционирование иглы (вверх/вниз) )

Плавная регулировка предельной скорости шитья .

Быстрая установка ширины и длины стежка с помощью вертикального регулятора .

Реверс. В конце стачивания строчка закрепляется с помощью обратной усиленной закрепки .Есть автоматическая закрепка.

При остановке машины можно выбрать удобное верхнее или нижнее положение иглы, пользуясь кнопкой остановки иглы .

Для облегчения заправки машины бобина с нитками – располагается на фронтальной панели машины .

Супер большая швейная платформа – для удобства работы с большими изделиями . Благодаря специальной электронной плате, в этой модели есть набор разнообразных швейных операций, с помощью которых можно качественно пошить одежду.• Машина очень легко справляется с достаточно широким диапазоном тканей по толщине. Благодаря таким характеристикам, можно шить не только повседневную одежду, но и верхнюю (пиджаки, пальто и т.д.). Есть съёмная рукавная платформа для шитья узких деталей .

Отделение для хранения швейных аксессуаров. Подсветка машины осуществляется двумя лампочками,очень ярко и удобно.

Быстрая заправка нижней шпульки – достаточно просто вложить шпульку и приступать к шитью .

Система для быстрой намотки шпульки .

Система для автоматической заправки нити .

Транспортер- семи сегментная рейка, подачи ткани из шести частей позволяет работать как с тонким шелком так и с плотной джинсой .

Регулятор давления лапки на ткань.
А также есть:
- возможность шитья двойной иглой ,
- защита от ошибочных действий и швейный советник.

В комплект входят 6 лапок :  для обмётывания петель,  краеобмёточная лапка,  для вшивания молнии, для строчки зиг-заг.,  для потайной строчки , и лапка для пришивания пуговиц.,ещё набор игл и двойная игла.
Вот только ко всем плюсам жаль,что нет верхнего транспортёра. Но и понятно, когда есть в машинке всё, то это  уже и другая цена. А для меня и это уже шикарно!

СПАСИБО  огромное моему ЛЮБИМОМУ МУЖУ !

10 комментариев:

  1. Юля, поздравляю с таким великолепным подарком. И спасибо за инструкцию, мы с мужем давно ищем хорошую машинку, все нас что-то не устраивает. Посмотрим эту, в принципе есть все что мне нужно.

    ОтветитьУдалить
  2. Юляаааа! Не муж , а сокровище у тебя! Так и передай! Какой подарок! Вот молодец! Поздравляю от всей души!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово, поздравляю!!! А по открыточкам ты тоже будешь шить?

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, от всей души поздравляю с таким подарочком! Творческих тебе успехов с новой подружкой! А насчет верхнего транспортера(шагающей лапки) не сильно беспокойся. Во первых, они продаются отдельно. А во вторых, возможно, на начальном этапе он тебе и не нужен будет. Лично я поняла его прелесть только через три года, после того, как купили машинку)))

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, поздравляю от всей души с осуществлением твоей мечты! Буду ждать твои работы!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки,спасибо,что со мной разделили мою радость.Конечно ,я теперь супер довольная и счастливая,мечтала год ,а ждала два месяца!
    -Юля,мне по внешнему виду и характеристикам эта машинка очень понравилась.К тому же на неё была акция к 8 марта,дешевле на целых 2000 руб!Правда продавцы в магазине не всё рассказали,толи лень ,толи сами не знают.Я о ней больше дома узнала,когда инструкцию изучала.И тогда ещё больше обрадовалась. Думаю,если бы наши продавцы были более осведомлённее,то и продаж у них было бы больше!
    -Оля(Mechtayou )Я очень хочу попробовать шить и на открытках!Только ,вот не знаю какой № иглы использовать ,опыта в этом у меня пока нет,надо поспрашивать у девочек ,кто шьют.Страшновато ,боюсь машинке навредить.
    -Елена,я тоже подумала,что потом докуплю,то что мне будет нужно.Просто я так поняла,что именно при помощи шагающей лапки,можно вышить рисунки,завитушки всякие.
    Надеюсь мы будем дружить с моей ПРЕЛЕСТЬЮ!А пока изучаю в свободное время,которого пока мало,надож подарки к 8 марта сделать!

    ОтветитьУдалить
  7. Урааа!! Поздравляю!!! Я представляю сколько у тебя сейчас радости!!! Мне на Новый Год муж тоже презентовал машинку, я прыгала выше потолка :) Желаю, чтобы машинка тебе служила верой и правдой и воплощала все твои творческие замыслы!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю, я свою получила в прошлом году от мужа :))

    ОтветитьУдалить
  9. Юлечка, сразу скажу, насчет шагающей лапки-вышить завитушки и тд-это заблуждение! Рисунки, завитушки и другую стежку можно вышить только с лапкой ДЛЯ СТЕЖКИ, или стегальная, она так и называется. Про эту лапку и про шагающую лапку , если интересно, почитай у меня в посте о машинках.
    http://wwwmyblogblogspotcom-elena.blogspot.com/2010/01/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  10. Да,девочки,радости у меня хоть отбавляй!Ведь я так долго ждала,а мечтала оновой машине ещёдольше!Инаконец то моя мечта сбылась!
    Спасибо ,большое Вам Елена,ведь именно ваши посты о машине мне помогли взглянуть по другому на выбор и покупку машинки.Спасибо за все разъяснения,теперь мне многое понятно стало.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...