суббота, 6 марта 2010 г.

У меня награда -почётный блогочитатель! И мои ответы на эстафету.

Моя новая и очень неожиданная награда от ОЛЬЧА ! ( блог Уголок рукоделия) Ольга создала эту награду не для Блоговедов, а для наших любимых Блогочитателей! Ведь, так здорово, когда твой блог читают, а когда еще и комментарии пишут: милые, добрые, приятные, то на душе становится тепло и светло...И ещё такая же награда от  SOLEIL-LN ! Как приятно ,что тебя замечают и отмечают  такие рукодельницы......Спасибо огромное , девочки!
Итак, награда "Почётному Блогочитателю": ( определиться сложно,т.к. у меня много любимых постоянных читателей, и вообще  я всех -ЛЮБЛЮ!)

я передаю:
    1. Olya-lya  «Мой параллельный мир»
          2. ikrinka  блог «Волшебная шкатулочка.»
    3. Marinka  «МАРИНКИНЫ ВЫДУМКИ»
   4. Швейка  «Уголок бравой швей
5. Леонсия  , блог biserinka 
 6. Галина Платова , блог shishkina

Девочки, вы можете предать эту награду своим любимым читателям!

А теперь, отвечу на вопросы эстафеты:


1. Про семью. В первую очередь, я мама и жена. Моя семья это мой муж, я , трое наших звёздочек - сынуля и две дочечки, и моя мама . Ещё есть родители мужа, его брат и его семья. У меня нет родных братьев и сестёр по маминой линии, зато есть по папиной=)) . А также многочисленные тёти (мамины сёстры) и их дети,т.е. мои двоюродные сёстры и братья , племянники и племяшки. Мы все живём в нашем любимом городе Перми. Но ещё у меня есть родные в Украине , по папиной линии. И вообще , я счастлива за мужем! И я понимаю, что я не замужем ,а За Мужем, за спиной, которая защищает меня от всех трудностей, беря их на себя ! И желаю этого ,всем женщинам на свете!
2. Про образование. О , этого добра хватит на мой век =)) Образование есть по торговой части , экономической (бух.учёт-аудит), и медицинской (косметолог), по которым я имею дипломы. А ещё  были и курсы различные , без дипломов, зато с оставшимся опытом из практики...Ну, так получилось в моей жизни , приходилось многому и разному научиться, параллельно работая....
3. Про рукоделие. А это для меня мой второй, внутренний мир! И без него я жить не могу и не хочу! Сколько себя помню, я всегда что-нибудь мастерила, расскрашивала, рисовала, лепила ,делала поделки и аппликации. Всегда всем родным ,особенно маме и бабушке, я делала подарки только своми руками! С детства умею вязать, шить, плести макраме, вышивать, даже пробовала выжигать по дереву с соседским мальчишкой =)) Недавно стала учиться мыловарению, витражу, декупажу, квилтингу, скрапбукингу. Ну, не могу я просто так сидеть и смотреть телевизор, мне надо ,чтоб руки были заняты-надо творить,творить,и ещё раз творить! И ещё столькому хочется научиться , планы Наполеоновские, да жаль времени не хватает....А ещё для меня рукоделие - это , что то в роли психотреннинга, например , когда вяжу- успокаиваюсь,привожу мысли в порядок...
4. Про компьютер. Раньше, для меня он был только предметом работы в офисе, потом средством связи, с родственниками из Украины. А теперь -это целый маленький мирок для воплощения моих  творческих идей! И я без него уже не могу! В основном посещаю рукодельные сайты и мамочкины (я всёж многодетная мама).
5. Про путешествия. Путешествовать я люблю. Но за границей не была,только страны , как это сейчас называют , Ближнего зарубежья.За последние два года,были с детьми в Екатеринбурге в аквапарке. Очень хочется посмотреть Францию, Венецию, Грецию.
6. Про еду. Готовить я умею, родные и друзья хвалят, но не очень люблю. Больше люблю печь , стряпать, выпекать и т.д.в общем сладенькое и вкусненькое к чаю, или кофе (обожаю!) Люблю Украинскую кухню ( наследственное , наверное)-варенники , голубчики,а ещё пельмешки, жареную картошку и блины! Всё вредное, но ужасно вкусное =)) Повседневно , конечно много не накулинаришь, малышка много времени отнимает (кулинарим вместе,на двух плитах: большой и маленькой) ,  но в выходные люблю удивить родных ,чем нибудь вкусненьким. Всей семьёй , мы обожаем блюда в горшочках, у ....ням-ням!
7. Про мечты. Как у любой женщины-матери, у меня главная мечта,чтоб не было войны, и мои дети смогли вырасти под мирным небом, достойными, добрыми и порядочными людьми!Что бы все мои родные были здоровы и счастливы! Мечтаю и надеюсь, чтоб выздоровела моя любимамая, единственая мамулечка! Чтобы она жила с нами ещё долго и понянчила правнуков. Есть конечно и материальные мечты- иметь свой дом, сад с цветами, свозить детей
на море....А ещё я мечтаю иметь свой салон - мастерскую , где можно было бы обучать рукоделию , делать выставки работ и конечно же продажу, для желающих их преобрести.....
И мой новый вопрос ответ 8.Что вы сейчас читаете или перечитываете?
недавно читала Галину Шереметеву «Путь от рождения к мудрости или Как вырастить детей счастливыми». В книге даны основные недомогания малыша и их причины, иногда своеобразные! Уделяется внимание также воспитанию ребенка, даются практические рекомендации. Автор проводит параллель между навыками жизни в физическом мире и навыками духовными.
Вообще же эта книга произвела на меня неоднозначное впечатление, например, автор опирается в своих рассуждениях на то, что наши души живут неоднократно, упоминает карму, считает, что маленькие дети помнят свои прошлые перевоплощения и задачу на эту свою жизнь. Что неслучайно вот этот вот маленький человечек родился у Вас, что дети нас учат, направляют, помогают решить наши духовные задачи.
Но в книге кроме мистических и духовных рассуждений есть интересные взгляды на воспитание ребенка, которые можно применять в жизни, без относительно того, веришь или нет в многократное перевоплощение душ.Также приведено много интересных примеров и способы решения описанных в них проблем. интересная книга.
А вообще ,если честно ,читать нет времени , хотя очень хочется!


Получилось так, что карьеру я не построила, но зато состоялась как женщина-Мама! И я этим горжусь!Так здорово быть вместе, быть счастливой мамой и женой, любить и быть любимой!!!! И сразу на память идут слова из стихотворения:
Я - мама. Это много или мало? Я – мама. Это счастье или крест? И невозможно все начать сначала, И я молюсь теперь за то, что есть: За плач ночной, за молоко, пеленки, За первый шаг, за первые слова. За всех детей. За каждого ребенка. Я – мама! И поэтому права. Я – целый мир. Я – жизни возрожденье. И я весь свет хотела бы обнять. Я – мама. Мама! Это наслажденье Никто не в силах у меня отнять!!

Эстафету я передаю девочкам, которым досталась награда. По желанию конечно, но я с большим желанием и интересом почитаю ответы, очень хочется узнать о вас  БОЛЬШЕ!  Можно рассказать дополнительно на другие темы-вопросы, они только приветствуются!
 И мой новый 8 вопрос -Что вы сейчас читаете?

5 комментариев:

  1. Очень интересно было почитать, мы очень мне кажется похожи )))

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, спасибо за такую почетную награду :)
    Я очень рада, что она мне досталась!
    Очень интересно было прочитать про тебя, ты такой интересный человек! И я очень рада, что мы познакомились :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ulisa, ну что ж делать, если ты и мой постоянный читатель. Поэтому твоя награда просто умножиться.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,девочки за отзывы.Мне очень приятно.
    -Лена,когда я читала о тебе,то тоже подумала,что у нас много похожего...
    -Ирочка,я тоже рада знакомству с тобой,ты интересная и хорошая подруга...
    -Soleil-ln ,спасибо за награду,вдвойне приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, большое спасибо! Эстафету принимаю и обязательно отвечу на вопросы, но попозже, не была дома несколько дней и накопились дела.))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...