воскресенье, 7 марта 2010 г.

Мой репортаж с Пермской Ярмарки "Народные ремёсла"- мои поздравления с 8 марта!

27 февраля я побывала на очень интересной выставке.Там были представлены работы  мастеров и мастериц не только Урала , но и гостей со всей России, различных направлений народного творчества. Столько всего интересного увидела : плетение на коклюшках, из бересты, бисера, лоскутное шитьё, кружева, гончарные работы, работы из камня,  металла, теста, глины , выжигание, картины , росписи посуды в различных жанрах, декупаж, витраж, и даже чучела животных, и иконы ручной работы. Можно было посмотреть бесплатно мастер -классы, и купить понравившиеся работы (продавалось всё). Я пробыла там три часа, (час стояла только в  очереди , в кассу за билетом, народу было как в мавзолей).... И то , посмотрела хорошо только один павильон, а второй уже не было времени , поэтому посмотрела уже быстренько одним глазком.Сделала кучу фоток, прикупила кое что для дома, Дарине маленькую расчестку из берёзы, деревянные лопатки и ложки -заготовки для декупажа, кучу декупажных салфеток! И книги : одну про декупаж для начинающих, другую про вышивку лентами, очень интересные, рада что приобрела их. Ладно я вам лучше покажу, чем расскажу. Любуйтесь на что способны творческие люди, красота...., только вот животных мне было очень жалко, не за что не прикуплю себе такого домой!
разрисованные пасхальные яички ,со стразами и бисером.
медведь-символ моего города Перми, из металла.

плохо видно из-за стеклянной витрины,букеты вязанных цветов.
Вязанная кукла.
Вышивка лентами.

Иконы и картины из бисера.

Народные куклы и оберёги.

Изделия из бересты.
Картина тигра сделана из лебединного  пуха!

Соломенные изделия.
Роспись по посуде масленными красками.(на некоторых наш город Пермь)

Тряпичные куклы.


Чучелки животных.(мне очень  жалко зверушек!)

Изделия из Уральского  камня.

Деревья и цветы из бисера.

Рамки для зеркала в стиле декупаж.

Вязанные и валяные бысы.

Лоскутное шитьё, квилтинг.
 куклы Тильдочки: зайцы,коты.

нарисованные картины.
Витраж,роспись по стеклу.

Россписанные тарелки с изображением и символикой  моего города Перми.


Вязанные игрушки.

оленёнок из дерева.

из соломы и верёвки -бечёвки.

Картины-панно , вязанные узелковые.


Картины написанные по ткани.
А девушка , рысь, лебяди  написаны по бархату.

мини картинки в рамках -нарисованы на стекле.

рассписанные картины и посуда с изображением опять нашего города Перми (как же пермяки его всё-таки любят...)

Часы, рамка на зеркало и картины в морской тематике -ракушки,очень красиво..

Вышивка бисером и лентами,а рамка в стиле декупаж.
Вышивка лентами.

А эти мини картины в рамке,нарисованы прямо на стекле сверху,а внутри фон -обои...Необычно ,но очень красиво. 


текстильные куклы.
кукла оберёг от сглаза (лицо прикрыто волосами)
куклы оберёги для двойняшек,близнецов.
Народные куклы. Я их очень люблю,немного сама делаю,поэтому их нафоткала вдоволь...

Вот о такой кукле-ангеле я очень мечтаю....сделан из органзы,нежный,воздушный,красивый.
Ангелочки мои любимые...
Коты...., похоже тильдовские..?
Картины из теста.

А это ,как мини иконостас, вручную нарисованы иконы и ангелы хранители . Я пока думала, можно ли это подарить маме на 8  марта, их раскупили влёт...было несколько штук. Жаль, упустила из-за моей нерешительности.

Вот это только часть фоток, которые я выставила для вас,  вкратции обхватив разные направления рукодельного творчества!  На выставке мне очень понравилось!!! Сколько радости, пазитива, доброй энергетики, а вдохновения....на год вперёд хватит!

Дарю вам всё ЭТО - в честь 8 марта! Дорогие мои девчата ,
Спешу поздравить с женским днём!

И пожелать удач во всём!

от всей души слова мои:

успеха, счастья и любви!

Улыбок, солнца, красоты,

И пусть сбываются мечты,

жизнь будет радости полна,

Всегда прекрасна, как весна!!!!
 
Желаю вам , всего САМОГО : доброго , мирного и хорошего! А рукодельницам успехов и вдохновений.
Чтобы вас всегда любили,  уважали, ценили и берегли!!!

6 комментариев:

  1. Спасибо, как будто сама на ярмарке побывала.

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, дорогая!
    Поздравляю тебя с 8 марта!
    ПУСТЬ ЛЮБЯЩИЙ ТЕБЯ МУЖЧИНА ЕЖЕДНЕВНО ПРОИЗНОСИТ ТЕБЕ ЭТИ УДИВИТЕЛЬНЫЕ СЛОВА!!!

    Ты моя Вселенная,
    Песня сокровенная,
    Все тебе прощаю,
    По тебе скучаю!

    Всем тебе обязан,
    Я с тобою связан,
    Ты моя желанная,
    Сказка долгожданная!

    Ты моя Вселенная,
    Чудная, бесценная,
    Ласковая, милая,
    Женщина любимая!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля! Так приятно видеть свои изделия (тильды-зайки, котики) в вашем блоге!!!
    Мне тоже очень понравились работы других мастеров, у всех просто золотые руки!

    ОтветитьУдалить
  4. Я с вами полностью согласна.У мастеров не просто ручки золотые ,а талант и дар от Бога!Спасибо вам,за красоту и пазитив ,которые нам всем дарите.Когда любуешься вашими работами ,хочется и самой творить....

    ОтветитьУдалить
  5. А давайте с нами! Это очень увлекает и дает позитив!!!

    ОтветитьУдалить
  6. куклы просто восхитительны. от них просто не оторваться, ведь в каждой из них кусочек души человека ее сделавшего.
    вот как здесь http://www.krupenichka.ru/tryapichnie-kukli

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...